К победе на крыльях шмеля

На международном ритейл-конгрессе «Ноу-хау и технологии в стиле «фьюжн», проводившемся в Египте, проект розничной сети «Радеж» занял первое место.

Руководители и топ-менеджеры крупных компаний демонстрировали свои лучшие и нестандартные решения, которые можно назвать фишкой той или иной сети. Представители торговой сети «Радеж» поехали на конкурс с проектом, официальное название которого - «Энтомологический подход к продаже и маркетингу». Одно из подразделений компании - овощеводческое хозяйство - поставляет на прилавки магазинов сети овощи. Чтобы сделать эту продукцию более заметной и объяснить покупателю, что она действительно экологически чистая, нужно было найти конкретный символ, образ. Этим символом стали шмели, опыляющие растения в теплицах. Так и родилась стратегия продвижения, в которой шмели играют главную роль - они используются во всех информационных и рекламных материалах. За этот подход «Радежу» жюри конкурса присудило победу.

Анастасия КУВШИНОВА