Брэнд набирает силу на выставке

Региональные товаропроизводители четко осознают, что залог успешной деятельности на современном рынке не только создание, но и постоянная работа по развитию и продвижению брэнда. Однако недостаток оборотных средств и незначительные рекламные бюджеты мешают владельцам региональных брэндов развернуть полноценную работу по раскрутке своей торговой марки. Поэтому опыт молодых динамичных компаний, которые активно и креативно занимаются продвижением брэнда не только в Волгоградской области, но и за ее пределами, привлекает внимание не одних потребителей, но и экспертов. Компания «ЦДМ плюс», специализирующаяся на выпуске детской мебели из натурального дерева, была создана в 2006 г. Выходя на российский рынок мебели, менеджеры компании четко понимали, что работать им придется в условиях жесткой конкуренции. Поэтому ставка была сделана на востребованную продукцию с уникальными свойствами и активную выставочную деятельность.

Создание товаров для детей предъявляет очень серьезные требования к ее производителям: прохождение жесткой сертификации, работа по ГОСТам с соблюдением всех технологических требований, соблюдение экологических стандартов. Мебель «ЦДМ-плюс» покрыта специальным 100%-но экологическим воском, предназначенным для покрытия именно детской мебели. Четко продуманная технология производства и понятная маркетинговая стратегия позволили компании не только заявить о себе, но и прочно закрепиться на рынке. Тому подтверждение итоги работы компании на крупнейшей в России отраслевой выставке мебели, фурнитуры и обивочных материалов «Мебель-2006», где на экспозиционной площади 48 тыс. кв. метров были представлены 3 тысячи экспонентов из 56 стран мира. Поддержку выставке оказали Министерство промышленности и энергетики РФ, Торгово-промышленная палата РФ и Правительства Москвы, Российская Ассоциация работников мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России», Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России, ЗАО «Центромебель» и ОАО «Центрлесэкспо». Волгоград представляла компания «ЦДМ-плюс». Генеральный директор компании Сергей Чернов объяснил «ДП», что они впервые принимали участие в выставке такого масштаба. Продукция компании выгодно выделялась на общем фоне не только экологической чистотой материала, но и качеством изготовления. По результатам конкурса «ЦДМ плюс» получил три диплома в номинации «За удачный дебют». Главным итогом выставки стало заключение нескольких крупных договоров на поставку детской мебели в Москву, Астрахань, Казахстан, Самару, Ростов-на-Дону. Там же зародились контакты с немецкими бизнесменами, которые заинтересованы в представлении волгоградской мебели в Германии. Молодая компания «ЦДМ-плюс» изначально ставит перед собой амбициозные цели и показывает пример динамичного развития. Сергей Чернов говорит: «В ближайшее время мы увеличим количество производственных цехов, закупим и поставим оборудование, сушильные камеры, организуем прямые поставки сырья из Сибири. В рамках сотрудничества с московскими партнерами откроем склад в Москве и выстроим эффективную систему логистики по всей стране. Наши задачи не носят локальный характер мы планируем не только освоить российский рынок, но и выйти на международный. Для этого уже сейчас началась работа по сертификации производства в соответствии с европейскими стандартами. С начала 2007 года наши потребители и партнеры смогут получить всю информацию о продукции и компании на нашем сайте».

Основой своей маркетинговой стратегии компания избрала выставочную активность. В планах следующего года три международные выставки в Москве и одна в Ганновере. А на 2-м Московском международном семейном фестивале товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей «BABYTIME. Время Материнства и Детства» «ЦДМ-плюс» выставит на своем стенде детскую комнату целиком.

Елена Жукова