PR-победа

Статья главного редактора «ДП» Анны Степновой «Ощущение Европы» («ДП» 47, 2007) о новых и традиционных формах корпоративных связей с общественностью получила главный приз в региональном конкурсе «Серебряный лучник-2007».

Волгоградская торгово-промышленная палата проводит конкурс в области развития общественных связей в пятый раз. Три года (2004, 2006, 2007) в номинации «Лучшая журналистская работа» победу одерживали журналисты «Делового Поволжья». Похожим постоянством отличается и Волгоградский филиал компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). Пресс-служба компании, возглавляемая Анастасией Кузнецовой, победила в одноимённой номинации конкурса второй раз подряд. В номинации на лучший PR-проект соревновались 13 участников - среди них запомнившиеся многим волгоградцам проекты «Парад кубанских бурёнок», «Дороги Волгограда», «Будущие мамы». Члены жюри отмечали возросший уровень представленных работ и существенные недоработки большинства участников при их презентации. Первую премию получил коллектив средней школы 62 за проект «Алые паруса». Это детское телевидение, которое делают ученики школы. Они снимают передачи для себя и своей школы, но надеются, что сумеют выйти со своими лучшими программами и на большой экран. Обе награды в номинации «Лучшие студенческие работы» получил студент ВГТУ Сергей Донченко. Он лучше всех проработал кейсы, предложенные компанией «Вымпелком» (в сфере мобильного этикета) и агентством «Премия PR» (продвижение профессионального автоконкурса). «У нас родилась новая PR-звезда», - сказал директор агентства Вячеслав Черепахин, награждая студента во второй раз, и пригласил его на собеседование на предмет дальнейшего трудоустройства.