Победители «Волгобрэнда» всегда в лидерах

На неделе в редакции «Делового Поволжья» соберётся экспертный совет конкурса «Волгобрэнд-2007». Этот конкурс газета проводит уже в четвёртый раз, награждая лучшие проекты потребительского рынка, культуры, идеологии, ставшие знаковыми для Волгограда, продвигающие Волгоград как глобальный брэнд, делающие город уютным и тёплым для горожан, привлекательным для людей и денег. С 2004 года, когда награждение было проведено впервые, победители конкурса разных лет продолжают добиваться всё новых успехов.

Алексей Серов был победителем «Волгобрэнда» дважды: в 2005-м он награждён за карнавал и живую цепь в День города, в 2006-м за создание Молодёжного театра. В нынешнем году редакция предложила ему войти в экспертный совет конкурса, однако Алексей Эдуардович не сможет присутствовать на первой встрече по уважительной причине: он ставит спектакль «Тайны тётушки Мэлкин» в московском театре «Et cetera», известном как театр А. Калягина. Ранее А. Серов уже ставил этот спектакль в этом театре, однако к юбилею «Et cetera» постановку решено обновить с новым актёрским составом, но с тем же режиссёром. Премьера назначена на март, так что сейчас идут репетиции. В конце января очередная премьера и в Молодёжном театре «У войны не женское лицо».

Победитель «Волгобрэнда-2006» Татьяна Гафар приглашена в Третьяковскую галерею «на гастроли» ей предложено показать московским школьникам придуманные ею «Уроки Леонардо», которые с успехом идут в Волгоградском музее изобразительных искусств. Суть проекта, за который она была награждена, изучение естественных наук через искусство по заветам Леонардо да Винчи. Например, в процессе самостоятельного изготовления гравюры дети получают знания по химии как металл взаимодействует с кислотой.

Розничная сеть «Радеж», которая была признана лучшей по итогам самого первого конкурса и с тех пор постоянно поддерживает его, вошла в список 150 крупнейших компаний ЮФО, составленный агентством «Эксперт-РА». От Волгоградской области в список вошло три десятка предприятий, однако это в основном тяжелая индустрия: трубы, нефть, энергетика «Радеж» крупнейшая торговая сеть Южного округа, работающая под собственным брэндом, стоит в списке под номером 101. 69-е место заняло ООО «Тамерлан» это тоже волгоградская розничная сеть, однако она работает с федеральным брэндом «Пятёрочка» и по технологиям, приобретённым на условиях франчайзинга.