Вы почувствовали разницу?

Из 11 региональных отделений зарегистрированных политических партий лишь 6 активизировали счета избирательных фондов в Сбербанке. За период предвыборной кампании на счета этих партий поступило 7,8 млн рублей. Примерно поровну привлекли «Единая Россия» (2,6 млн руб.) и КПРФ (2,4 млн руб.). У ЛДПР 2 млн руб., у «Справедливой России» 850 тыс., у «Патриотов России» 16 тыс. рублей. Уровень наполнения партийных касс разнится, как и уровень их предвыборной активности.

Коммерческий директор ОАО «Завод железобетонных изделий и конструкций» Александр НАБАТЧИКОВ:

В предвыборной борьбе особо заметна «Единая Россия» на уличных щитах, баннерах и растяжках. Из других партий заметны ЛДПР, «СР» и коммунисты но они агитируют слабее единороссов.

Совладелец сети кафе «Шуры-Муры» Арина ЛЯЗНИКОВА:

Я долго была в отъезде, но, вернувшись в Волгоград, не заметила значительного усиления предвыборной активности. По телевизору вижу только «Единую Россию», «Справедливую Россию» и «Патриотов» но они, кажется, всегда там были.

Глава представительства Международного Московского банка Михаил БОБРОВСКИЙ:

На мой взгляд, одинаковая наполненность касс не обязательно будет отражать, что и предвыборная активность тоже будет одинаковой. Суммы, наверное, не те, которые будут израсходованы в предвыборной кампании. Я как финансист могу сказать, что не совсем коррелируют грандиозность задач и потраченные деньги.

Политолог Александр СТРИЗОЕ:

Разница ощутима, но связана она не только с финансированием, но и с тем, что активность оппозиционных «Единой России» партий ниже и у коммунистов, и у ЛДПР. Судя по приведенным цифрам, не только «Единая Россия» располагает средствами для агитации. Но другими партиями она не ведется, так как партийные функционеры не могут распорядиться средствами.