Агитация на грани фола

Волгоградский облизбирком озаботился привлечением избирателей на участки в день выборов в Госдуму и подготовил серию агитационных материалов как выразился председатель облизбиркома Геннадий Шайхуллин, на грани фола.

На участки граждан личным примером приглашают герои сказок. На грани же фола другой креатив: например, телеролик, в котором курице вот-вот снесут голову, а голос за кадром сообщает: у нее не было выбора, а у вас есть. Показав журналистам этот шедевр, Г. Шайхуллин сообщил, что вся агитация облизбиркома согласована в ЦИКе и вызвала там восторг. Такого творческого подхода к выборам ни в одном регионе России нет. В пакете, кроме карикатур и телероликов, макеты баннеров для наружной рекламы.

Креативом облизбирком обязан коллективу газеты «МК в Волгограде». Ее главный редактор Наталья Каменнова представила коллегам авторов проекта. Большинство идей принадлежит журналисту Михаилу Костяеву. Рисунки художника Андрея Цветкова, который прославился участием в карикатурном скандале 2005 г. В газете «Городские вести» был опубликован его коллаж с пророками трех мировых религий. «Вести» закрыли и стали выпускать «Волгоградскую газету», вернувшую себе имя лишь в сентябре этого года. (ДП)