Как вы за брэндом следите?

В Японии создана правительственная структура, которая будет проверять качество еды и оформление ресторанов японской кухни во всём мире. Национальная кухня - это брэнд, о котором нужно заботиться, уверены авторы идеи.

Автор и ведущая программ радиостанции «Ретро-FM Волгоград» Анна АТЁСОВА:

- Стараюсь всегда быть на позитиве. Это главное. Если не будет моря добра, то на брэнде «Анна Атёсова» можно тут же ставить крест.

Директор ночного клуба «Кристалл» Эдита НОВИКОВА:

- Нужен постоянный контроль. Если голова не обращает внимания на то, что вокруг происходит, то и рыба быстро сгниёт. Я всегда обедаю в нашем заведении, поэтому уверена, что с едой у нас всё по высшему разряду. А вот коктейли не очень люблю, предпочитая чистые напитки, поэтому этот вопрос приходится контролировать особо - даже бармена недавно нового приняли.

Директор модельного агентства «Имидж-клуб» Марина КАПИТАНОВА:

- Я стараюсь, чтобы все мои проекты соответствовали разработанным мной стилю и профессионализму, контролирую каждую шоу-программу и выпуск моделей. Стиль, красота и значимость, а для моделей внешний вид, умение общаться и работать над собой - вот определяющие факторы. Всё выпускаемое под брэндом Марины Капитановой и «Имидж-клуба» должно быть модным, креативным.

Арт-директор салона «Цирюльня «Ян» Ян ТУЗОВ:

- К своему имени как к брэнду я отношусь скромно. Важно быть самим собой, а не изображать нечто непонятное или нечто иное, чем то, чем ты на самом деле являешься.

Брэнд-менеджер ИД «АБАК-ПРЕСС» (журналы «Я Покупаю» и «9 линий») Анна РЫКОВА:

- Мы работаем по строгим стандартам, которые касаются всего, начиная поведения наших сотрудников и заканчивая качеством нашей работы. Мы чётко следим за позиционированием и представлением брэндов в Волгограде. Важно понимать, на какие аудитории направлен тот или иной продукт нашего издательского дома, и кому он должен служить.