Зачем журналисту блог?

Выступление Леонида Парфёнова на тему плачевного состояния российского телевидения, где о власти говорят как о дорогих покойниках, вновь подняло дискуссию о том, выживут ли традиционные СМИ, или свобода слова осталась только в интернете, на форумах и в блогах. Но некоторые совмещают работу и блогерство в ЖЖ (livejournal.com).

Главный редактор «АиФ-Волгоград» Татьяна КАМИНСКАЯ (verchovetska):

- В нашей газете есть федеральные стандарты по темам, а в блоге можно писать обо всём, что интересно мне, моим друзьям. Например, поговорить о личной жизни, о семье. А ещё журналисту блоги нужны для поиска свежих тем.

Фотокорреспондент агентства «Фото ИТАР-ТАСС» Дмитрий РОГУЛИН (dmitriyrogulin):

- Это возможность показать, где был, что видел. Например, нашему агентству не интересны темы городского масштаба, это слишком локально, а в блоге можно показать. Кроме того, для меня тема может складываться, скажем, из 15 снимков, но газеты не резиновые, а интернет - резиновый, здесь можно показать всю серию, плюс историю съёмки, динамику.

Руководитель отдела Молодёжного информационно-аналитического центра Виктор ВИНЬКОВ (vibold):

- Журналист всегда ограничен редакционной тематикой, а блог - это полная свобода выбора. Хотя, пожалуй, важнее то, что блог - это другая социальная среда, это разнообразие мнений, событий, общественных тенденций.

Главный редактор газеты «Время - деньги» Леонид БАРКОВ (leo_bar):

- Ошибочно думать, что любой журналист может всё сказать в своём СМИ, мы всегда в коридоре, подчас достаточно тесном. В таком коридоре находится и собственник - это связано с ориентацией на конкретную аудиторию, маркетинговыми целями СМИ. А в сети можно поделиться всем, это балкон, с которого можно сказать всё, что угодно.