Театральный маркетинг по-молодежному

29 сентября Волгоградский Молодежный театр открыл свой первый сезон в статусе муниципального театра на новой сцене новым спектаклем. Днем раньше оптимистическую комедию Алексея Арбузова «Мое загляденье» отыграли для волгоградских журналистов.

На спектакле 28 сентября свободных мест не было ни в зале, ни на дополнительных стульях. Художественный руководитель театра, режиссер Алексей Серов оставил за собой право останавливать ход спектакля, делать замечания актерам и курить. Потому что, строго говоря, это была не премьера, а последний прогон. Двумя первыми правами режиссер не воспользовался, а курить курил. А под занавес Алексей Серов сказал своим актерам «Вы лучшие». Театровед Наталья Сломова объяснила «ДП»: «У режиссера была сложная задача выбрать незатертую пьесу, которая привлечет внимание зрителей и не будет требовать масштабных декораций. Алексей Серов интуитивно угадал. «Мое загляденье» пьеса одновременно смешная, грустная, обаятельная и самоигральная. У нее сложно определимый, ускользающий жанр. И она определенно пойдет у волгоградского зрителя». У молодого Молодежного театра сложная судьба. Новое, пока плохо приспособленное под театр помещение, финансовые проблемы, только начинающая формироваться актерская труппа. Зато много идей, энтузиазма, целый ряд почитателей и поклонников. Чего только стоят приемы коммерческого маркетинга, активно используемые командой Молодежного театра для его продвижения, идеи устроить открытые репетиции спектакля летом («Наше загляденье», «ДП» 26), нынешний предпремьерный прогон для журналистов, заранее отыгранный финал перед началом спектакля для съемок Первого канала ТВ.