Награда за семь лет строительства брэнда

Подведены итоги ежегодного журналистского конкурса к Дню города Волгограда.

Главный редактор «Делового Поволжья» Анна Степнова заняла в этом конкурсе 1-е место - самые высокие баллы у жюри получила статья «Творите о себе мифы. Боги тоже с этого начинали». Эта победа заложена много лет назад: в 2003 г. в аналогичном конкурсе А. Степнова заняла 1-е место, представив на него статью «Этот город и наш город». Это была первая серьёзная публикация на тему формирования брэнда города, поиска своего лица и миссии. Семь лет труда над темой отмечены наградой. И не только дипломом и подарком: на церемонии руководитель департамента информации администрации Волгограда Марина Кригер пообещала, что будет городская программа «брэндостроительства».