Говорит и показывает радио

В этом году городская администрация осознанно решила отказаться от привлечения пивных компаний в качестве спонсоров празднования дня города. Новых партнеров праздника искали на тендерах. Тендер на организацию концерта 8 сентября на Площади Павших борцов выиграла медиа-группа «Новая Волна». В результате, в этот день волгоградцы увидят шоу, которое получило громкое, но забавное название «Говорит и показывает Радио». Общий бюджет праздника составил более 1 млн. руб., куда вошли средства «Новой волны» и их партнеров.

Зрителей ожидают 4 часа аудио- визуального удовольствия, в ходе которого три радиостанции представят визитные карточки своих ди-джеев и звезд. Открывать праздничное мероприятие будет местная радиостанция «Новая Волна», которая, как всегда, взяла на себя миссию представить волгоградских артистов - группу «Невопрос», дуэт «Шоу Тайм», Валерия Патрика и других. Подарок от «Авторадио» - выступление Виктора Салтыкова. А «Русское радио» привезет в Волгоград своего любимца, нестареющего Евгения Осина. Его выступление пройдет в сгущающихся сумерках и завершится большим фейерверком.

Уже определены ведущие праздничной программы. Ими станут самые известные волгоградские ди-джеи. Утреннее шоу «Радости Жизни» отыграют на сцене Ярослав Мамин и Ника Фурман, лицами «Авторадио» в этот вечер будут Наталья Веселова и Константин Смирнов, а «Русское Радио» представят Татьяна Басович и Наталья Галкина - ведущие «Стола заказов». Есть вероятность, что над площадью взлетит воздушный шар. Кроме того, для праздника закупается специальная праздничная пушка, стреляющая зарядами из сувениров, призов и подарков.

По прогнозам организаторов, праздник соберет на главной городской площади порядка 15 тыс. зрителей всех возрастов, для которых каждый из нынешних спонсоров приготовит свои конкурсы, призы, угощения и развлечения. Причем, если один генеральный партнер - компания «Сады Придонья» - по всей вероятности устроит дегустацию своей продукции, то особенно интересно, чем удивит второй - волгоградский филиал банка «Возрождение».

Общий бюджет праздника перевалил за миллион рублей: 600 тыс. рублей пойдут на звездные гонорары, оформление сцены, звук и свет, примерно в 400 тыс. обойдется реклама мероприятия на радио, в 200 тыс.- привлечение ди-джеев и других участников. Один только фейерверк обошелся бы организаторам в круглую сумму, но часть расходов по-дружески взяло на себя агентство «Мир праздника».

«Все средства для проведения этого концерта привлечены радиостанциями. На этот концерт не будет потрачено ни одного рубля бюджетных средств. Вот почему мы смело говорим, что это подарок городу от радио», - сказал генеральный директор медиа-группы «Новая Волна» Дмитрий Куимов.

А генеральный директор «Русского радио» Дмитрий Хохлов добавил: «Никакой выгоды от мероприятия мы не ждем. Для нас это яркая промо-акция, в которую вложено много нашего времени, опыта и практически все творческие силы. Уверен, что концерт гармонично вольется в общую программу празднования дня города, которая как обычно растянется на три дня».

По словам Дмитрия, самое яркое воспоминание о праздновании Дня города связано у него с юбилейным 1989 годом, когда по всей улице Советской раскинулась огромная шумная ярмарка. «Этот день я запомнил на всю жизнь, потому что провел его вместе с друзь- ями, переходя от одного ярмарочного стола к другому». Видимо, под влиянием этих воспоминаний, медиа-группа «Новая Волна» уже сгенерировала идею праздника для следующего года. Это может быть большой концертный проект с участием творческих коллективов - представителей всех национальных культур, проживающих на территории нашей области.

Анастасия КУВШИНОВА.