Адмирал Лихачев пошел в рекламу

Высказывания русских адмиралов Павла Нахимова, Владимира Корнилова, Ивана Шестакова и Ивана Лихачева легли в основу имиджевой рекламы строительной компании «КвартCтрой», которая строит жилой комплекс «Адмирал- Таун» в Ворошиловском районе Волгограда. В местной бизнес-тусовке усмотрели в этой рекламе намек на известных региональных политиков.

В конце февраля начале марта, когда страна отмечает ряд праздников российской воинской славы, в компании «КвартСтрой»-Волгоград запустили соответствующую рекламную акцию. Менеджер отдела маркетинга компании Татьяна Двуреченская говорит, что использование образов великих российских адмиралов продиктовано желанием подчеркнуть патриотизм компании, ее приверженность славному историческому прошлому, незыблемым человеческим идеалам. Адмиралы Нахимов и Корнилов оказались более известны, чем их коллеги адмиралы Лихачев и Шестаков. Поэтому многие волгоградцы усмотрели в рекламе отсылку к образам маститых региональных политиков председателю Волгоградской областной думы Виталию Лихачеву и главе думских единороссов Виталию Шестакову. Мнения разделились одни считали, что политики таким образом решили подзаработать, вторые что они купили в «Адмирал-Таун» квартиры со скидкой, третьи что это намеренное использование образов состоявшихся людей для рекламы недвижимости бизнес-класса. Виталий Шестаков сказал «ДП», что услышал рекламу по радио и ничего не понял: если бы в ней была только его фамилия, это можно было бы счесть совпадением, но сразу две фамилии многовато для случайности. В свою очередь, в отделе рекламы компании «КвартСтрой» абсолютно отрицают умысел в этом совпадении, уверяя, что нашли героев будущего рекламного ролика в исторических книгах и интернете, не придав значения совпадению. А о том, что совпадение двойное, и вовсе узнали из звонка журналиста «ДП». Татьяна Двуреченская добавляет, что название жилого комплекса «Адмирал-Таун» это не только дань исторической славе российских адмиралов. Слово «адмирал» в переводе с латинского буквально означает «достойный удивления», «сиятельный». И в компании обещают, что их первый в Волгограде объект будет достойным своего имени.