Всеобщее шуточное безобразие

Волгоградский карнавал, традиционно проходящий в День города, в этом году будет другим: иной маршрут и новый сценарий. Маршрут - от площади Ленина до площади Павших борцов, а не до Центральной набережной, как в прежние годы, - сократили по двум причинам.

Во-первых, чтобы родители могли взять на карнавал даже маленьких детей, а, во-вторых, чтобы сделать церемонию награждения за лучшие костюмы яркой и запоминающейся. Попутно таким решением сняли проблему выбора - смотреть или участвовать? - порой мешавшую волгоградцам лично вливаться в карнавальную колонну. Ведь увидеть всех участников шествия, находясь внутри него, довольно затруднительно. А на площади Павших борцов все смогут увидеть всё - и всех - и тут же, после завершения карнавала, обсудить самые экстравагантные наряды, к примеру, за чашечкой кофе. Изменения в правилах основаны на опыте проведения предыдущих шествий. Так, в прошлом году, организаторы изрядно намучились, пытаясь согласовать с милицией участие автомобилей в праздничной колонне. В этом году - дабы избежать конфликтов - от машин решили отказаться вообще. Те, кому непременно нужно ехать, мастерят себе тачанки из велосипедов и самокатов. Режиссёром карнавала стала представительница московского продюсерского Центра Стаса Намина Елена Пастушенко, уже 15 лет занимающаяся организацией праздников и шествий в различных регионах. По её мнению, карнавал - это самый лучший, самый весёлый способ объединить горожан, помочь им почувствовать себя единым целым.

- Хотя общий сценарий праздника пока не утверждён, горожане, желающие принять участие в карнавале, уже могут подавать заявки в наш оргкомитет по телефону 38-10-82, - рассказала она «ДП». - Но, конечно, нам бы хотелось, чтобы в итоге у нас получилась колонна людей в красивых костюмах, отражающих различные исторические эпохи или представляющих цвета известных волгоградских компаний. Корпоративных участников пока немного - всего шесть компаний, но, уверена, скоро их станет гораздо больше. Организаторы приготовили несколько сюрпризов для участников - в том числе и главный приз за лучший карнавальный костюм, - но не хотелось бы раскрывать все секреты. Скажу главное - это будет всеобщее шуточное безобразие. Примерно в таком же стиле - на карнавал пойдём, но свои секреты не раскроем, - «ДП» отвечали представители волгоградских бизнес-структур, традиционно участвующих в праздновании Дня города.

- Мы не первый год принимаем участие в карнавале, и, естественно, не откажем себе в таком огромном удовольствии и на этот раз, - сообщила пресс-секретарь волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Анастасия Кузнецова. - Готовимся всем коллективом, ведь это прекрасная возможность ещё сильнее сплотить нашу команду. Что мы покажем, какие будут костюмы - пока секрет. Скажу только, что мы намерены использовать цвета нашего брэнда. Поэтому наша команда будет полностью соответствовать нашему слогану: «Живи на яркой стороне!».

- Мы хотим не просто пройти перед волгоградцами в костюмах наших корпоративных цветов - синего и жёлтого, но и как-то выступить, что-то показать, - рассказала «ДП» вице-президент Русского Южного банка Людмила Филатова. - В прошлом году мы и пели, и танцевали. Но повторяться не хочется, поэтому сейчас мы обсуждаем несколько очень интересных идей, которые наверняка будут оценены горожанами по достоинству. Немного приоткрыть завесу тайны согласились только в торговой сети «Радеж».

- В прошлом году мы использовали тему «Радеж» - вкусная торговая сеть!», - отметила заместитель генерального директора ТС «Радеж» по общим вопросам и связям с общественностью Виктория Агаметова. - Дети наших сотрудников были в костюмах фруктов, овощей, различных продуктов питания - как живая продуктовая корзинка. В этом году мы тоже будем эксплуатировать тему еды, но как именно, я не скажу. Кстати, идея и реализация полностью наша, мы никогда не привлекаем наёмный промо-персонал для участия в карнавале. Как и в прошлом году, мы объявим конкурс на самый вкусный костюм, призы для трёх победителей уже подготовлены. Бизнесменов, желающих наградить волгоградских карнавальщиков в каких-то других номинациях - и попутно заявить о себе, - по-прежнему ждут в оргкомитете карнавала. А если в вашей компании есть целая группа весёлых и креативных людей, то вам прямая дорога в гущу праздника. К примеру, газета «Деловое Поволжье» собирает под своими знамёнами блондинок Волгограда - умных, энергичных, целе-устремлённых и очаровательных читательниц нашей газеты.