Что бы вы отдали за имидж?

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») инициировала подписание хартии мобильного этикета в крупных российских городах (статья «Мобильный этикет в режиме ожидания»). Это первый случай, когда оператор сознательно пропагандирует отказ от разговора, а значит, и от прибыли ради имиджа. На Западе этот прием широко используют табачные компании, например, организуя акции против курения несовершеннолетних.

Директор инвестиционного агентства «Дельта Капитал» Роман ТИТОВ:

- Деньги однозначно. И интеллектуально готов вложиться в развитие имиджа собственной компании. А вот поступаться моральными принципами и нарушать определенные этические нормы точно бы не стал. Компании, которые прибегают к некорректным уловкам, в конечном счете все равно проигрывают, потому что выгода получается кратковременной, а репутация оказывается подмоченной надолго. Создание имиджа сейчас оставляет такой простор для фантазий, что опускаться до нарушения определенных этических норм просто не стоит.

Генеральный директор ООО «Волгоградвнештранс» Игорь МАСЛОВ:

- Я считаю, что имидж компании это самое первостепенное и значимое! И пожертвовать какой-то частью прибыли ради того, чтобы укрепить репутацию своего предприятия, всегда готов. А решать, что именно я смогу отдать, нужно в каждой конкретной ситуации.

Управляющий волгоградским филиалом АКБ «Собинбанк» Алексей МОРОЗОВ:

- Это смотря что понимать под имиджем. Если компания что-то просто декларирует, чтобы тем самым себе положительных очков заработать, то в таком случае ничего бы не отдал. Несерьезно это. А вот если воспринимать имидж как честь компании, то отдать можно многое. Не могу сказать, что все, есть в жизни такие вещи, которыми никогда не станешь жертвовать, семья, например. Но тем не менее очень многое.