Большие перемены для наружной рекламы

Волгоградская мэрия проводит ревизию рекламных конструкций. На прошлой неделе замглавы администрации города Александр Маслов рассказал об итогах проверки Центрального района. И пообещал выработать критерии размещения рекламных объектов на улицах Волгограда. «На протяжении многих лет ситуация на рекламном рынке Волгограда не менялась. Назрела необходимость системной перестройки рекламного хозяйства, подчеркнул А. Маслов. Он предупредил, что конструкции, которые не соответствуют техническим требованиям и представляют собой угрозу для населения, будут демонтированы. Также мэрия будет содействовать только тем рекламным агентствам, которые работают открыто и не уклоняются от уплаты единого налога на вмененный доход. На совещании было принято решение создать рабочую группу по вопросам размещения наружной рекламы, в которую войдут представители городской и районных администраций, ГИБДД, предприниматели. В первую очередь группа должна будет выработать критерии размещения рекламных конструкций. Также в ее задачи будет входить решение спорных вопросов между представителями власти и рекламного бизнеса.