«Деловое Поволжье» выбрало главных

На 14-м году жизни «Деловое Поволжье» наконец сняло свой первый рекламный видеоролик. Его идея деловые круги говорят голосом газеты «Деловое Поволжье» родилась в сотрудничестве с агентством «ПлазмаВижн», которое и будет транслировать наш ролик на своих мониторах в магазинах Волгограда и Волжского. В этом мини-фильме все главные роли (а там все роли главные) сыграли самые известные бизнесмены Волгограда. На минувшей неделе трансляция ролика началась.

Его идея такая: известные предприниматели что-то рассказывают, но их не слышно за кадром звучит голос главного редактора «ДП» Анны Степновой. Выбрать главных героев было нелегко: нужны были люди не просто узнаваемые в деловых кругах, но уважаемые, представляющие разные поколения в бизнесе, и разные группы. Однако «Выбрать главное!» это девиз газеты, так что выбрали четверых и все четверо оказались настолько смелы, что согласились участвовать в нашем слегка авантюрном проекте. И за это мы им очень признательны.

Первым снимали Виктора Зверева, генерального директора гостиницы «Южная». Кстати, по данным прошлогоднего социологического опроса, который проводился по заказу «ДП», он возглавил список самых влиятельных предпринимателей Волгограда. Как раз накануне нашей встречи гостиница первой в Волгограде получила сертификат, подтверждающий ее право на три звезды. Виктор Сергеевич, с гордостью выложив сертификат на стол, стал рассказывать, что стоит за этой скромной бумагой: - Гость отеля судит о его качестве не по интерьерам и не по моей работе, а по работе самых низовых сотрудников горничной, швейцара, дворника, водителя машины, которая везет гостя из аэропорта. Поэтому мы проводили семинары и тренинги для всех работников гостиницы. Например, был тренинг «Как избегать конфликтов?». После него один немолодой сотрудник с сожалением сказал мне: «Жаль, что вы не научили меня этому раньше, я бы, наверное, лучше ладил с женой и тещей, а уж про работу и говорить нечего», сказал В. Зверев.

Генеральный директор управляющей компании «Ритм», экс-мэр Волгограда Юрий Чехов свежий и загорелый только что вернулся из-за границы. Размах бизнес-проектов «китайских товарищей» произвел на него настолько большое впечатление, что каждую фразу, которую Юрий Викторович начинал про наши местные дела, он сворачивал на Китай: «а в Китае это сделали не так, как у нас», «а в Китае строят вот так». Кстати, его снимали не в кабинете, а в конференц-зале, где проходят заседания общественной организации «Деловая Россия» Юрий Чехов сопредседателем этой организации поэтому у него за спиной и мелькают ее логотипы.

Из не менее дальних странствий и таким же загорелым возвратился и депутат областной думы, зам. директора ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Руслан Шарифов. Но к встрече со съемочной группой он уже успел с головой окунуться в местную политику и потому сразу сказал: «Давайте меня без звука записывать». Впрочем, его комментарии по поводу ситуации в городе мы уже опубликовали на страницах «ДП».

Президент ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» Андрей Самохин готовился к важному событию пуску новой линии детского питания на заводе, принадлежащем компании. Новые мощности на заводе после его открытия запускали не раз, но это особый случай: Увеличение мощности это правильно, это здорово, но не интересно, потому что просто появляется еще одна линия такая же, как предыдущие, объяснял Андрей Павлович. А новая линия это совершенно новые задачи, новые технологии, другое сырье. Мы еще никогда не работали с молочными продуктами теперь будем добавлять творог и сливки к фруктовому пюре. У Андрея Павловича хорошие планы: к 2012 году его компания должна стать одним из лидеров отрасли соковой промышленности. Новые сады, овощеводческие хозяйства, вот теперь еще и молочное производство в орбиту бывшего совхоза втягиваются все новые предприятия и рынки. Пригодность соков из «Садов» для детского питания предопределила маркетинговую стратегию: сначала упаковка по 200 грамм, потом отдельный брэнд «Спелёнок», и вот теперь пюре. И обо всем этом Самохин рассказывает с горящими глазами.

Впрочем, вы можете это увидеть сами в нашем ролике. А о чем говорят деловые круги об этом, конечно, лучше прочесть в газете «Деловое Поволжье».