Куда поедем?

В конце мая из-за прорыва трубопровода на Центральном стадионе и незначительного автостолкновения на ул. Хиросимы центр оказался парализованным. Во избежание таких неприятностей ГАИ предлагает ограничить въезд в центр города. В интервью сайту v1.ru начальник управления дорожного надзора ГАИБДД Волгоградской области Александр Лепёхин сказал, что право на въезд будет иметь только общественный и специальный транспорт - маршрутки, автобусы, трамваи-троллейбусы, кареты «скорой помощи», автомобили пожарной, авторемонтной службы и т.д.

Управляющий Волгоградским филиалом ЗАО «Русь-Банк» Александр ТИШИН:

- Не представляю даже. Тогда ведь ни на работу попасть на машине, ни с клиентами встретиться не получится. Что ж, купим ролики и велосипеды, будем передвигаться на них, а в моду войдёт спортивный стиль жизни.

Начальник управления автомобильных дорог администрации Волгограда Сергей ТАЦИЙ:

- Эти положения должны соответствовать федеральному закону об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Согласно ему на подобные ограничения должны быть объективные причины. Одного желания должностного лица ГАИ для принятия такого решения недостаточно.

Директор ТЦ «Царицынский пассаж» Ольга ЧЕРНАВИНА:

- Как пассажиру общественного транспорта мне будет очень комфортно добираться до центра, но магазин может пострадать: большинство покупателей нашего торгового центра передвигаются на машинах, и скорее всего, поедут в другие магазины, где не возникнет проблем с движением.

Владелец кафе «Белладжио» Андрей КОШКАДАЕВ:

- Это на полном серьёзе? Я не совсем понимаю, как здесь ограничивать движение: у нас всё центр города, здесь проходят ключевые магистрали, а объездных дорог нет. Думаю, это невыполнимо.

Депутат Волгоградской областной думы Руслан ШАРИФОВ:

- Поедем в центр, как и раньше ездили. Ни одному человеку, даже работающему в ГАИ, не дано решать, какие машины куда поедут. Данный работник, наверное, сам не осознал, какое предложение он высказал. В Волгограде, конечно, увеличивается количество пробок. Но надо начинать с себя, то есть с работников ГАИ. Не стоять под деревьями и ловить нарушителей или работать ночью.