«Билайн» изучает сотовый этикет

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о результатах исследования «Правила мобильного этикета», проведенного исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring» среди пользователей мобильной связи России.

Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильных телефонов, которые абоненты применяют на работе и в бизнес-среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. Опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе. Большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, но лишь 53% из них выключают мобильник при посещении театров, выставок, кино и концертов и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов-автомобилистов не отвечают на звонки, будучи за рулем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду мобильного этикета в обществе, однако 45% из них затруднились ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.