Почему вы не колумнист?

Среди политиков стало модно иметь свои колонки в прессе. Так, Владимир Путин написал свою первую колонку в журнале «Русский пионер», принадлежащем медиагруппе миллиардера Михаила Прохорова. В ней российский премьер рассказал о том, как «трудно уволить человека» и как нужно делать кадровые перестановки. До этого первый заместитель главы администрации президента Владислав Сурков написал для журнала колонку о живописи.

Руководитель группы компаний «Статус» Руслан ШАРИФОВ:

- Наверное, я ещё не дорос до такого уровня, чтобы делиться своими мнениями. И я не считаю себя великим политиком, чтобы размещать свои мысли в прессе. Но то, что люди такого масштаба имеют свои колонки - это правильно, ведь мы на них равняемся.

Президент группы компаний «Мир Техники» Николай ВОЛКОВ:

- Потому что за Путина эти заметки пишет пресс-секретарь, а у меня его нет. Впрочем, я бы написал о том, как сложно пробить стены равнодушия наших административных, финансовых, экономических структур, когда реализуешь какой-то проект, или хочешь создать новое предприятие. А потом написал бы своего рода каламбур о том, как много Медведев и Путин говорят красивого и правильного, и как всё это уходит в корзину.

Заместитель главы администрации Волгограда Андрей РУСОВ:

- Я ещё не готов представлять себя в этом формате, но буду стремиться следовать примеру, который подают вышеуказанные руководители. А впрочем, меня уже можно считать колумнистом, так как я еженедельно даю комментарии для сайта Национального института развития современной идеологии. Как раз сегодня там вывешен мой комментарий по проблеме кадрового обеспечения муниципалитетов, о том, как трудно комплектовать муниципальное управление профессиональными кадрами.

Заместитель директора Волгоградского музея изобразительных искусств Татьяна ГАФАР:

- Мне предлагали, но не хватает времени. Раньше я выпускала свою передачу на радио, но после того, как стала работать в музее, он стал занимать всё моё время. Если я смогу перестроить свой график, то с удовольствием буду этим заниматься. В жизни постоянно возникают ситуации, о которых хочется что-то сказать. Пожалуй, я бы писала о культуре обслуживания, взаимоотношении потребителя услуг и того, кто их предоставляет. Причём в совершенно разных сферах - культуре, экономике, торговле, транспорте.