Живопись в цирюльне

В салоне красоты «Цирюльня «ЯН» открылась выставка «Метаморфозы». Авторы работ молодые волгоградские художники-дизайнеры Елена Борисова и Сергей Тимофеев. «ДП» заинтересовал новый формат взаимодействия бизнеса и культуры. Художественные работы, выполненные в оригинальной авторской технике на стыке фотографии и живописи, придают салону уникальность. Салон, представляя свои площади художникам, помогает их продвижению, знакомит с молодыми авторами своих искушенных клиентов.

Владелица салона Светлана Торубарова рассказывает «ДП» о рождении идеи: «В интерьере салона мы изначально хотели подчеркнуть атмосферу творчества. Ведь художников, артистов и работников индустрии красоты роднит то, что они работают над созданием новых образов. Поэтому в нашем салоне живут театральные куклы, стены украшают театральные маски и занавеси». Для придания интерьеру новизны в салоне задумали устроить выставку молодых волгоградских художников. А поговорив с заместителем директора Волгоградского музея изобразительных искусств Татьяной Гафар, решили, что выставка со сменными экспозициями будет работать постоянно. Татьяна Гафар считает, что в городе должно быть как можно больше разноформатных площадок для искусства: «Бизнес и культура сами ищут пути сотрудничества, взаимовыгодного обеим сторонам и горожанам». Владельцы хотели добавить в интерьер салона ярких, дерзких красок, лаконичных форм. Поэтому специалисты музея посоветовали им начать именно с выставки «Метаморфозы». Ее авторы ученики известного волгоградского фотохудожника Леонида Топровера. Их дизайнерские работы также украшают внутреннее убранство ТРЦ «Пирамида». Т. Гафар формулирует процесс подготовки проекта в терминах бизнес-планирования: «Мы обговорили с менеджерами салона их цели, желания, видение будущего сотрудничества. Оценили целевую аудиторию, составили смету, словом, проработали бизнес-план проекта. Помимо представления площадки, салон взял на себя часть затрат по оформлению экспозиции». А С. Торубарова, говоря о проекте, постоянно подчеркивает его некоммерческий характер и просит не использовать слово «выгодно»: «Нами двигало желание сделать нашим клиентам приятное, познакомить их с арт-миром Волгограда. И создать коллективу салона уютную комфортную среду. Ведь мы проводим в этих стенах по 12 часов в день».