Наружной рекламе снизили коэффициент

Волжские предприниматели, занимающиеся распространением и размещением рекламы, добились снижения единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Выпадающие доходы в бюджет предприниматели обещают покрыть за счет более динамичного развития этого вида деятельности.

Новые ставки ЕНВД волжские депутаты приняли в 2005 году. Для наружной рекламы и рекламы на транспорте был установлен понижающий коэффициент (К2), равный 0,2. Предприниматели заявили, что такой коэффициент сразу сократит их число и доходов казне не добавит. Объединившись в «Союз рекламистов г. Волжского», коммерсанты направили коллективное письмо в администрацию Волжского и городскую думу с просьбой снизить К2 для рекламы. Ответом стало создание рабочей группы, которая, проанализировав экономические показатели, пришла к решению снизить К2 с 0,2 до 0,06. Предприниматели обещают, что рост этого рынка покроет выпадающие доходы, образовавшиеся после снижения К2.

Тем временем в Волгоградской городской думе также рассмотрели закон о ЕНВД. Но в отличие от волжских коллег, волгоградские народные избранники просто устранили технические неточности. Принимая в октябре прошлого года постановление о видах деятельности облагаемых ЕНВД, депутаты одни и те же улицы, к которым применяется коэффициент зонирования, указали дважды. Чтобы снять эти спорные моменты, и были внесены уточнения по зонированию.