Насколько модно вы выглядите?

Компания «Ромир» сообщает, что 61% жителей России согласны выглядеть немодно, чтобы сэкономить на одежде.

Совладелец кафе «Белладжио» Андрей КОШКАДАЕВ:

- В данный момент или вообще? (смеётся) Зависит от ситуации. Я считаю, что модно одеваться - это хорошо! Это приятно и себе, и окружающим, а это как раз то, что нужно в кризис, - доставлять себе и другим удовольствие. Но свою моду я определяю сам: некоторые вещи, какие сейчас считаются модными, мне категорически не нравятся. Поэтому я их модными не считаю.

Генеральный директор «Русское радио Волгоград» Дмитрий ХОХЛОВ:

- Сегодня на одежду и на изыски во внешнем виде мало кто обращает внимание. Нет ничего особенного в том, чтобы прикупить какую-нибудь кофту, пиджак или штаны. А одеваться стильно, соответствующе времени и месту - это гораздо важнее. Опять же что считать модой? То, что печатают в журналах или показывают по Fashion-TV, - это же вообще неносибельно! Это как картины экспрессионистов. Так что я не модный, но стильный чертовски!

Президент нотариальной палаты Волгоградской области Наталья ГОНЧАРОВА:

- Я выгляжу классически-практично, и как таковая мода меня не интересует.

Генеральный директор ООО «УК «Ритм» Юрий ЧЕХОВ:

- Для меня главное то, как сейчас выглядят мои предприятия и какие реальные дела на них происходят. Не до моды сегодня.

Руководитель департамента муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда Светлана МИШАТКИНА:

- В рамках разумного. То, что модно, не всегда идёт конкретному человеку. Поэтому надо соблюдать меру.

Директор благотворительного фонда «Волгоградский» при Общественной палате Волгоградской области Алексей ХАВИНСОН:

- Я выгляжу настолько модно, насколько чувствую себя комфортно. В моём представлении мода - это то, что удобно, красиво и не кричаще. Одежда должна передавать внутренний мир человека, состояние его души, если это не дресс-код. Это оболочка, которая позволяет ему выражать своё отношение к миру. Я не стремлюсь к эпатажу и не бросаю вызов обществу своими нарядами.