Ребрэндинг для преданных

Ребрэндинг «Билайна» в Волгоградской области привел к неожиданным результатам: общее количество абонентов незначительно снизилось, но при этом возросло число активных абонентов, ежедневно присутствующих в сети. Директор волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Дмитрий Григоров на встрече с журналистами объяснил это сменой приоритетов компании.

Поменяв имидж (о ребрэндинге оператор заявил весной прошлого года), «Билайн» решил сменить и акценты в работе: отказаться от «халявных» акций и бесплатных минут и сделать ставку на пользователей, которые преданы брэнду.

Г-н Григоров отметил, что, изучив абонентскую базу, в компании выявили мобильную группу абонентов, которая перемещается от оператора к оператору в поисках дешевых тарифов и промоакций. Поэтому «Билайн» сознательно отказался от «распродажной» политики, решив сконцентрироваться на удобных тарифах и качестве услуг, сохраняя и увеличивая число приверженных абонентов. Следуя этим принципам, «Билайн», например, решил ввести рублевые тарифы. Дмитрий Григоров назвал несколько причин обращения оператора к рублю: во-первых, его популярность в регионах, во-вторых, упрощение расчетов и представления отчетности компании и дилеров, т. к. курс доллара постоянно меняется, и, в-третьих, общее укрепление российской национальной валюты.