Promotion c яйцами

Сотовый оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) проводит ребрэндинг, но не хочет об этом рассказывать. Вот уже неделю, на улицах города активно распространяются листовки с изображением яйца на красном фоне и предложением угадать, что это. Там же даются три подсказки: открыто новому, слышит каждого, в нем миллионы. Чуть ниже обещание дать ответ 11 мая. То же яйцо в красном квадрате, появилось и на биллбордах. Заказчик рекламной кампании не называется, но уже сейчас эту промоакцию связывают с МТС.

Говорят, что «раздачей яиц» МТС решили заявить о старте кампании по смене имиджа. В пользу этой версии и то, что рекламные блоки МТС в газетах теперь печатаются не на белом фоне, как это было обычно, а на ярко-красном.

Никакой официальной информации о грядущем ребрэндинге на сайте МТС пока нет, от комментариев отказываются и в волгоградском офисе компании, предлагая подождать до 10 мая. В то же время ряд электронных информационных агентств пишет о ребрэндинге МТС как о свершившемся факте. Ссылаясь при этом на то, что МТС заключили договор на креативное обслуживание с агентством FCB MA, а разработку идеологии нового брэнда заказали ведущему мировому эксперту в этой области агентству Landor, которое разработало новый имидж авиакомпании «Сибирь» («ДП» 14, «Глоток свежего воздуха от авиакомпании»). Называют и дату официального начала ребрэндинга осень 2006 г.

Из трех ведущих федеральных операторов МТС последними решились на смену имиджа: в 2001 г. после объединения ОАО «Северо-Западный» GSM, московского ЗАО «Соник Дуо» и ряда региональных компаний, NW GSM сменил название и фирменный стиль на «МегаФон». В апреле прошлого года ребрэндинг провело ОАО «Вымпелком» (торговая марка «БиЛайн»).