Мэрия обезглавила рекламный щит

Администрация Волгограда приступила к исполнению обещаний снести рекламные конструкции в центре города. Эти планы были озвучены ещё в декабре прошлого года. Первыми пошли под снос два щита размером 3х6 метров на пересечении пр. Ленина и ул. Ленина.

Во вторник, 8 апреля, два рекламных щита, расположенных в центре Волгограда, были показательно демонтированы в подтверждение того, что новый порядок размещения рекламных конструкций, принятый городской думой в декабре прошлого года, действительно работает. Однако, согласно этому документу, ликвидировать несанкционированные щиты должны сами их владельцы, которые до 1 марта должны были представить в горадминистрацию программу замены или переноса из центра города принадлежащих им рекламных конструкций. Часть компаний-рекламораспространителей работает над осуществлением своих программ. Другая же часть никак не отреагировала на требования властей или долгое время откладывала демонтаж, ссылаясь на неблагоприятные погодные условия. В итоге, не дождавшись результата, муниципалитет произвёл демонтаж своими руками. Тем не менее, выполнение программы ликвидации несанкционированных рекламных конструкций началось с задержкой. «Нам необходимо было документально выверить процесс демонтажа, несколько раз пришлось уведомлять владельцев об их обязанностях и последствиях их невыполнения», - пояснила председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова.

Стоимость работ по сносу и вывозу одного несанкционированного щита составила 11 тыс. рублей. Эти деньги будут взысканы с хозяев рекламных конструкций через суд. Муниципалитетом планируется демонтировать ещё около 90 щитов, находящихся в так называемой «первой зоне» - на Аллее Героев, улицах Мира, Советской, Чуйкова, Гоголя, Привокзальной площади и площади Павших борцов. Планируется, что уже к майским праздникам здесь не останется отдельностоящих рекламных конструкций. Но на это придётся потратить почти миллион рублей. А на той части проспекта Ленина, которая относится ко «второй зоне», взамен ликвидированных в течение двух недель появятся 12 современных рекламных конструкций скройлерного (роллерного) типа. Некоторые рекламные фирмы уже готовы финансировать их сооружение. В настоящее время идёт подготовка к их монтажу.

Анастасия КУВШИНОВА