«Каннские львы» в волгоградском «БО-БО»

5 апреля впервые в Волгограде состоялся показ лучших видеоработ фестиваля рекламы «Каннские львы-2007». Этот международный фестиваль существует с 1954 года и является крупнейшим форумом специалистов в области маркетинга и рекламы. Более 10 тыс. гостей и около 25Pтыс. рекламных работ были представлены в Каннах-2007. Работы победителей в этом году впервые смогли увидеть и волгоградцы. Студенты смотрели лучшие рекламные ролики в Волгоградской академии госслужбы, представители деловой и политической элиты - в изысканном ресторане «БО-БО».

Дорогу к ресторану организаторы показа нарисовали прямо на асфальте отпечатками львиных лап. Гостей закрытой вечеринки встречали двумя видами коктейлей - «Шприц» и «Кир-Рояль», а также премиальными сигарами и сигаретами от спонсора показа - Табачного Дома Dunhill. Чтобы вечеринка не была слишком пафосной (бомонд пафоса уже наелся), собравшимся предложили истинно народный конкурс - игру на расписных ложках и антигламурные прыжки через обруч. VIP-показ предварили конкурсом «Царицынские львята». Эксперты в области рекламного бизнеса и гости вечеринки отсмотрели и проголосовали за работы волгоградских криэйтеров. С явным преимуществом победили два ролика - «Окна Макс» и «Царицынские краски», созданные студией «PlasmaVision». Потом на специально установленных в ресторане видеомониторах показывали лучшие работы Каннского фестиваля. На протяжении полутора часов смех сменялся аплодисментами или сочувственными вздохами во время просмотра социальных роликов.