Птичья доля

ЗАО «Ставропольский бройлер» один из крупнейших производителей мяса птицы в Южном федеральном округе намерен увеличить объем реализации продукции в 2007 году в Волгоградской области на 87% и довести этот показатель c 13,7 тыс. до 25,6 тыс. тонн.

Об этом сообщил на пресс-конференции «Продовольственный рынок, тара и упаковка», прошедшей в рамках выставки, директор по маркетингу компании Андрей Мерабов. «Мы готовы поддерживать рост технологичными проектами по развитию дистрибуции и стимулированию продаж. Предпосылки того, чтобы через год достигнуть намеченных планов, у нас есть», заявил он, представляя продукцию и планы развития предприятия на 2006-2010 гг., объем инвестиций в которые составит $115 млн. C сентября 2006 г. узнаваемость торговой марки «Благояр» повысилась с 18% до 36%, а более 12% жителей Волгоградской области являются ее постоянными потребителями. Это, по мнению А. Мерабова, служит предпосылкой для дальнейшего продвижения марок «Благояр» и «Ставропольские зори» и увеличения их доли на волгоградском региональном рынке. Пока что дистрибуторы компании работают с крупными торговыми сетями. Но к концу этого года «Ставропольский бройлер» планирует более чем вдвое увеличить число торговых точек в регионе, доведя их количество до 488.

СПРАВКА:

ЗАО «Ставропольский бройлер» входит в группу компаний «АГРОС». В его составе три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае. Основной рынок сбыта ЮФО, где компания занимает 18% рынка мяса птицы.

Сергей ГЛАВА