«Статус-ПРО» меняет статус

На днях стало известно о кадровых изменениях в волжской телекомпании «Статус-ПРО». В компании сменился состав учредителей, а директором назначен Илья Орлов, возглавляющий информационно-аналитическое агентство «Социум».

«Новый состав учредителей предложил мне возглавить телекомпанию. Тем более что у меня уже имеется 5-летний стаж работы в этой сфере, на должности директора информационно-аналитического агентства «Социум», - рассказал «ДП» Илья Орлов. По его словам, смена руководителя не отразится на работе телекомпании в целом.

С 14 апреля планируется изменение эфирной сетки выхода программ: вещание будет смещено в сторону прайм-тайма - с 18 на 19 часов. Планируется также увеличение объёма прямых эфиров, расширение телевизионного контента, то есть наполнение эфира и появление новых телепрограмм. А для работы над новыми передачами намечается пополнение штата телекомпании. Технические изменения в работе «Статус-ПРО» заключаются в постепенном переходе от аналогового к цифровому вещанию, что уже отразилось на качестве передаваемого сигнала. Вещание волжской телекомпании будет, как и прежде, осуществляться на телеканалах ТВЦ и «Домашнем» в рамках лицензионного соглашения, а также будет дополнительно выходить на московские телеканалы. К слову, по Волгограду ходят слухи о том, что новое руководство компании намерено добиваться вещания на 8-м канале. Но это, по словам исполнительного директора Волгоградского филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Михаила Лейко, нереально. «На этом канале согласно лицензии работают три вещательных компании - «Ахтуба-ТВ», «Муниципальное телевидение Волгограда» и «Волгоград-ТРВ», - прокомментировал М. Лейко. - Время их вещания расписано по дням и часам, свободного времени нет, и вряд ли одна из этих компаний уступит кому-то свою сетку».

Пояснил ситуацию сам директор «Статус-ПРО» И. Орлов. Возглавляемое им агентство «Социум» давно сотрудничает с «Волгоград-ТРВ»: на 8-м метровом канале выходит их совместный телепроект - 15-минутная информационная передача «Неделя Волжского». А теперь в целях повышения профессионализма журналистов компании «Статус-ПРО» их привлекают к созданию этой передачи. «Готовить программу для 1,5 миллионов жителей области - намного ответственнее, нежели рассчитывая только на волжан».

Анастасия КУВШИНОВА