Ребрэндинг региона или «почему Исинбаева рекламирует Адидас?»

Иван Иванович Курилла (преподаватель ВолГу): «Считаю важным в разговоре об имидже ставить цель - привлечь инвестиции, гостей или людей, которые хотели бы здесь жить. Самое важное, на мой взгляд, - последнее. Остальное - приложится». Специально привожу здесь именно эту его фразу, поскольку она, на мой взгляд, отражает саму суть вопроса. У меня полно знакомых, которые мечтают уехать жить за границу. Именно ЖИТЬ, а не просто посмотреть достопримечательности и вернуться в родные пенаты. Согласны засунуть куда подальше свои дипломы экономистов и финансистов и драить столы в американской закусочной, но жить там. Я считаю это показательным. Если не по качеству зарубежной жизни, то по её позиционированию. ...Подобные места стоит посещать, такие мероприятия стоит проводить, чтобы рождались новые идеи и находились их реализаторы. Для меня всё это тем более не пустой звук, что я не только аналитик общественной организации и вообще человек с активной позицией, но и студентка специальности «Связи с общественностью». Вопросы регионального брэндинга и ребрэндинга поднимаются и у нас, но только сегодня я полной мере осознала, как недалеко заходят студенты в плане идей и мнений. Во всяком случае, материалы этого заседания клуба стоило бы внести в учебный план. Ну и я их постараюсь меркантильно озвучить на ближайшем семинаре. Кроме того, многое из сказанного можно будет взять на вооружение и самому клубу блогеров, тем более что на последней встрече речь шла как раз об этом.

dikaya-murka.livejournal.com