Горячие номера в администрации города

По поручению главы Волгограда Романа Гребенникова в администрации города активно работает телефон «горячей линии». По номеру 33-30-23 от волгоградцев круглосуточно принимаются вопросы и предложения, касающиеся работы отраслей городского хозяйства.

Сообщения горожан, поступающие на «горячую линию» в течение рабочего дня, принимает оператор, в ночные часы и выходные дни телефон работает в режиме автоответчика. После обязательной регистрации все обращения горожан передаются в городские службы для принятия оперативных мер. На особом контроле администрации Волгограда - ход отопительного сезона. Кроме того, обрабатываются и поступают в единый банк данных обращения с информационно-справочного сервера Волгограда.

Также для оперативного решения проблем и обеспечения контроля за качеством и доступностью оказания услуг в различных сферах жизнедеятельности города в администрации Волгограда работают следующие телефоны «горячей линии»:

38-60-52 (с 8-30 до 17-30) - по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе по приёму детей в образовательные учреждения, организации детского питания.

38-44-53 (с 8-30 до 17-30) - по вопросам работы муниципальных учреждений здравоохранения.

38-56-61, 38-53-21 (с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 18-00) - по вопросам незаконной предпринимательской деятельности в сфере оказания платных услуг в Волгограде и реализации фальсифицированной алкогольной продукции.

38-54-50 (круглосуточно) - по вопросам отсутствия горячей или холодной воды, отопления, неисправности лифта, вывоза мусора, ремонта подъездов.

38-56-90 (с 8-30 до 12-30; с 13-30 до 17-30) - по вопросам своевременности выплаты зарплаты работодателями, осуществляющими деятельность на территории Волгограда.