Выбор лучших

Определены номинанты ежегодного конкурса региональных торговых марок «Волгобрэнд-2006», в третий раз проводимого газетой «Деловое Поволжье». Экспертный совет, в который вошли представители бизнеса, отраслевых и профессиональных объединений и органов власти, приступил к голосованию. Церемония награждения победителей назначена на 22 января.

На конкурсе «Волгобрэнд» оцениваются проекты регионального потребительского рынка, культуры и идеологии, ставшие знаковым событием в жизни Волгограда в уходящем году. Проекты, которые работают на продвижение Волгограда в качестве глобального брэнда, усиливают его позитивный имидж, делают город более удобным и привлекательным не только и не столько для туристов, сколько для его жителей. В этом году в конкурсе сохранены традиционные семь номинаций: «Европейский город», «Дружный город», «Южный город», «Веселый город», «Стильный город», «Волгоградский супербрэнд» и «За вклад в продвижение глобального брэнда ВОЛГОГРАД». В каждой из номинаций экспертный совет выдвинул несколько претендентов на победу. Это рестораны и магазины, торговые марки производителей товаров и услуг, спецпроекты, шоу и презентации. До нового года эксперты тайным голосованием выбрали победителей 2006 года. Будут вручены и три специальных приза в номинациях «Культурный прорыв», «Этнопредпринимательство» и «Современный город».