«Деловое Поволжье» стреляет точно в цель

Газета «Деловое Поволжье» и одноименный клуб взяли две премии в региональном конкурсе «Серебряный лучник».

Премиями «Серебряный лучник» PR-сообщество Волгограда в четвертый раз награждает своих представителей, внесших наибольший вклад в развитие общественных связей. В номинации лучших журналистских работ на тему PR победил подготовленный «ДП» в октябре первый региональный рейтинг пресс-служб и служб по связям с общественностью. А в самой конкурентной номинации «Лучший PR-проект», где соревновались 16 заявок, второе место занял проект «День Ангела» клуба «Деловое Поволжье» осенний open-air, состоявшийся 28 октября вокруг Ангела-хранителя Волгограда. В тот день в сквере им. Саши Филиппова знаменитые волгоградские художники, дети и все желающие рисовали ангелов. Позже эти работы были переданы в дар детским больницам и поликлиникам.