Волгоградские покупатели начали экономить

В первые после праздников рабочие дни 2009 года в супермаркетах и мясных павильонах Волгограда значительно снизился спрос на сырокопчёные колбасы, сыры и мясную вырезку. По оценке департамента потребительского рынка администрации Волгограда, продажи этой продукции упали на 15-20%. Анализ продаж свидетельствует, что пока волгоградцы пользуются продуктовыми запасами, сделанными в канун новогодних каникул. На 30% упал спрос на утюги, пылесосы и телевизоры в магазинах сложнобытовой техники. Опросы покупателей показали, что волгоградцы ждут распродаж. Приобретение телевизоров и иных товаров бытовой техники откладывают на 8 марта, поскольку именно в преддверии женского дня обычно проходят акции «два товара по цене одного» и другие распродажи.