13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Реклама в газете

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Газета 'Деловое Поволжье' предлагает Вам рекламную и информационную поддержку, направленную на увеличение рынка сбыта в Поволжье и Юге России.

Наше издание уникально и обладает рядом специфических черт:

1. 'Деловое Поволжье' - межрегиональное издание, выходящее тиражом 8000 экземпляров и распространяющееся в восьми регионах Поволжья и Юга России: в Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Калмыкия и Татарстан.

2. Читатели газеты - руководители и ведущие менеджеры предприятий, принимающие стратегические решения, индивидуальные предприниматели, представители власти и бизнеса.

3. Распространение газеты ведется в нескольких направлениях:

  • подписка в любом почтовом отделении или редакциипо общефедеральному почтовому каталогу, каталогу альтернативной подписки или областному почтовому каталогу;
  • почтовая рассылка руководителям предприятий и представителям власти;
  • офисная подписка - 'лично в руки' - особый подписной вариант 'Персона';
  • продажа в киосках 'Союзпечати' и сети альтернативного "Союзпечати" распространения 'РИА-Профи';
  • VIP-залы ожидания Аэропорта, а так же на борту регулярных авиарейсов Москва-Волгоград и обратно (покупка издания авиакомпаниями "Волга-Авиаэкспресс" и "Сибирь");
  • покупка издания отделением Приволжской железной дороги для распространения в вагонах повышенной комфортности экспресс-поездов (по шести направлениям);
  • с января по июнь 2006 года - с целью увеличения читательской аудитории и числа подписчиков - распространение в операционных залах крупнейших волгоградских банков, элитных ресторанах, салонах, гостиницах и автомобильных салонах .

Сотрудничая с газетой 'Деловое Поволжье', Ваша компания имеет возможность обратиться к аудитории в регионе с населением 18,5 миллионов человек.

С сентября 2005 года в газете добавлены цветные полосы, на которых мы размещаем цветную рекламу.

Вы можете со всей уверенностью рассчитывать на эффективность Вашей рекламы и информации в нашей газете, если:

  1. Вы работаете в сегменте 'бизнес для бизнеса' - то есть рекламируете все, что необходимо Вашим потенциальным клиентам для эффективного ведения их собственного дела.
  2. Ваша целевая аудитория - это люди с доходом выше среднего.

Согласно рейтингу Ассоциации менеджеров России газета 'Деловое Поволжье' два года подряд (2003 и 2004) была признана лучшим деловым изданием Волгоградской области и входит в тройку лучших изданий ЮФО.

Согласно рейтингу Интернет-портала Media-guide газета 'Деловое Поволжье' так же является одним из популярнейших изданий Южного региона.

В 2005 году мы так же вошли в число изданий, названных'Золотым фондом прессы'.

Наше издание проводит интереснейшие мероприятия, влияющие на культурную, политическую и деловую жизнь нашего города: ежегодные конкурсы местных брэндов 'Волгобрэнд' (2004 и 2005 года), конкурс 'Волгоград как глобальный брэнд', конференции 'Бизнес, власть, общество: через понимание к сотрудничеству' и т.д.

Искренне надеемся увидеть вас в числе наших верных и постоянных партнеров!


Отметьте все поля и нажмите кнопку "Рассчитать"

Объем (доля полосы):

Варианты размещения объявления:

Тип:

Цветной вариант
Черно-белый вариант

Размещение:

Изготовление оригинал-макета:

Работа журналиста:

Написание статьи (2000 рублей)

Скидки:

Количество публикаций

Еще скидки

 

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации