Информация о газете

Газеты 'Деловое Поволжье' выходит непрерывно с 1993 года. Читатели 'Делового Поволжья' - самые грамотные люди региона - 94,2% тиража газеты распространяется по подписке среди менеджеров и владельцев компаний Поволжья - людей, принимающих стратегические решения. Последние два года подряд, согласно рейтингу Ассоциации менеджеров России, 'Деловое Поволжье' - лучшее деловое издание Волгоградской области. Газета удостоена Знака отличия XIII Международной выставки 'Пресса' 'Золотой фонд прессы'.

Читатели знают - в 'Деловом Поволжье' самые главные новости, передовые идеи, анализ конкретных бизнес-ситуаций и политической конъюнктуры - информация, влияющая на предпринимательский климат Поволжья.

Помимо основной деятельности издание занимается проведением исследований в бизнес-среде (опросы, рейтинговые исследования и пр.); проведением тематических тренингов и семинаров по профилю издания. В сотрудничестве с ВГОО 'Клуб 'Деловое Поволжье' проводились конкурсы 'Волгобрэнд-2004' (ноябрь 2004), 'Волгоград как глобальный брэнд' (июнь 2005), 'Волгобрэнд-2005' (январь 2006), а также конференция 'Бизнес, власть, общество: через сотрудничество к взаимопониманию' (сентябрь 2005). В активе издания - продвижение идеи, поиск спонсоров и открытие памятника Ангелу-хранителю города.

Газета распространяется в Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Калмыкия и Татарстан.

С сентября 2005 года газета 'Деловое Поволжье' выходит в цвете.