13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Затор на трассе: незачёт по логистике

Мне довелось простоять пять незабываемых часов в знаменитой ростовско-волгоградской автомобильной пробке, что образовалась под городом Шахты. Пробка уравнивает всех. В общий хвост выстроились «шестёрки» и «десятки», иномарки и крутые джипы с крутыми номерами. Наверняка, очередь была бы много больше, если бы МЧС и ГАИ вовремя не перекрыли воронежскую трассу. И тем не менее, очередь была бы меньше, если бы в Ростове, откуда мы выезжали, отладили более чёткую систему информирования водителей.

По радио и по телевизору мы в течение того дня слышали массу разнящихся официальных и полуофициальных рапортов о состоянии дел на трассе. А ведь телевизионщиков и прочих журналистов вдоль пробки было не меньше, чем сотрудников ГИБДД. Так что решение - выезжать или не выезжать - мы принимали чисто интуитивно. Интуиция, как выяснилось, всё же подвела. Поехали бы на день позже, не застряли бы. Конечно, в пробке было очень холодно. Печки работали на полную мощь, поэтому бензин у большинства соседей заканчивался быстро. Радио регулярно докладывало - вдоль пробки курсируют машины и сотрудники МЧС, организовано горячее питание и подвоз топлива. Да, питание было - одна полевая кухня в том самом месте, где пробка как раз и заканчивалась. Это возмущало всех - запасы еды у всех кончились быстро, а ассортимента пары придорожных магазинчиков на всех не хватало. Топливо тоже один раз МЧСники предложили - по 5 литров мало пригодной для мороза солярки. Российский менталитет, который именно в очередях проявляется как нигде, в этот раз растворился в общей доброжелательности. Не было ни стычек, ни разборок. Что особенно потрясло - никто даже не пытался прорваться вперёд, объехать очередь по встречке, которую на время тоже перекрывали. Некоторые, как признавались, предлагали милиционерам деньги, но те не брали. За время нашей вынужденной стоянки вперёд, невзирая на пробку, проехали лишь 3 (!!!) машины с серьёзными номерами. Надо ли рассказывать, какими глазами смотрели им вслед остающиеся стоять на морозе... Гаишники организовали посты каждый 200 метров пробки. Были вежливы и обходительны, как могли, отвечали на вопросы, разрешали позвонить со своих мобильных тем, у кого сел телефон. Регулярно по рации докладывали начальству о состоянии дел. И всё... Каких то видимых попыток организовать хаотичную массу не предпринималось. Меня не отпускала мысль - сюда бы моего зама, он бы быстро логистику выстроил. Фуры направо, и хотя бы легковушки пропускать. Они так и сделали, но только раз, когда надо было пропустить «скорую помощь». Получилось... Но сохранить полученный коридор не смогли. Как писали потом СМИ, во многом пробка образовалась благодаря фурам - мол, многие так и ездили на летней «лысой» резине, да ещё и не на том топливе. Не знаю, насколько это правда, но страшные картины, которые мы видели на трассе, это подтверждают - фуры развёрнутые, перевёрнутые, скрученные в спираль... А те, что продолжали путь, регулярно закапывались в снег и буксовали.

Ирина АНДРЕЙЧЕНКО, директор рекламного агентства


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации