13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Интернет для бизнеса

Мужчина до 35 с высшим образованием, специалист или руководитель подразделения - это усреднённый портрет волгоградского пользователя сети интернет. Такие результаты получены по итогам первой интернет-переписи населения Волгограда, которые были подведены 20 декабря.

Проводилась перепись по инициативе городского сайта V1.ru и интернет-провайдера «Унико». Она представляла собой маркетинговое исследование - 750 волгоградцам по телефону задавали ряд вопросов, касающихся пола, возраста, профессионального статуса. Перепись проходила в две волны - в первую были опрошены все выбранные респонденты, во вторую - те, кто пользуется интернетом не реже, чем раз в полгода. Итоги переписи позволили ответить на вопросы, сколько посетителей заходит в сеть ежедневно, кто они и какую роль играет всемирная паутина в жизни волгоградцев.

За последние 6 месяцев текущего года 408 тыс. волгоградцев от 14 до 70 лет хотя бы раз заходили в интернет (для сравнения - в 2003 году, который исследователи брали за точку отсчёта, эта цифра равнялась 161,5 тыс. человек), а 158 тыс. бывают здесь ежедневно. Раньше считалось, что основным пользователем сети является молодёжь - школьники и студенты, но исследование показало, что это не совсем так. Сегодня основной контингент - это не те, кто общается в чатах или качает рефераты и курсовые. Большинству сегодняшних пользователей сетевые ресурсы нужны для быстрой связи с клиентами и партнёрами, для поиска компетентной информации и для того, чтобы быть в курсе последних событий. Это социально и экономически активная часть населения - специалисты различных компаний, топ-менеджеры, чиновники. У подавляющего большинства (74%) пользователей интернета уровень дохода средний или выше среднего. Если брать соотношение полов в сети, то мужчин здесь больше, чем женщин (54,2% против 45,8%).


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации