13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


2-я Продольная стала шире

В Волгограде с участием главы города Романа Гребенникова состоялось официальное открытие после реконструкции участка 2-й Продольной магистрали. За год дорожных работ километровый отрезок в районе железнодорожных путепроводов достиг в ширине 26 метров вместо прежних 14-ти. Это позволило увеличить пропускную способность главной автомагистрали города. Работы финансировались из федерального и городского бюджетов.

На торжественном открытии дороги глава Волгограда Роман Гребенников отметил: «Я благодарен всем, кто принимал участие в этой большой работе. Уверен, впереди у нас новые перспективы. Несмотря на известный скепсис и недоверие, направленные в наш адрес, мы справились с задачей на 100 процентов и в срок». Проект реконструкции магистрали вошёл в число объектов, финансируемых за счёт федерального бюджета: средства были выделены Волгограду, как и другим городам-миллионникам, по инициативе депутатов фракции «Единая Россия» в Госдуме. Общий объём финансирования составил порядка 100 млн руб.: около 90 млн руб. федеральных средств и 10 млн руб. из бюджета города. 2-я Продольная - главная автомагистраль Волгограда, по которой движется и общественный транспорт, и транзитные большегрузы. В границах улиц Огородной и Кабардинской дорога сужалась подобно бутылочному горлышку. Недавно здесь были проведены реконструкция двух железнодорожных путепроводов и расширение под ними асфальтового полотна. В ноябре прошлого года начались работы по расширению всего участка магистрали в границах улиц Огородной и Кабардинской.

Генеральным подрядчиком - МУП «Трест дорожно-мостового строительства» - и другими организациями выполнен значительный объём работ. Для расширения дороги необходимо было увеличить и дамбу, по которой она проходит. Построенная в далёком 49-м, дамба через пойму реки Ельшанка не была рассчитана на широкую магистраль. Дорожникам пришлось выполнить немало работ: возведение земляного полотна, перенос коммуникаций, устройство ливневой канализации, прокладку водопропускной трубы в балке и др. Впервые в Волгограде была применена геосетка - для преодоления колейности (неровности) асфальтового полотна. Для изоляции дорожного покрытия от грунтовых вод использован современный материал геотекстиль. В итоге вместо четырёх узких появились шесть полногабаритных полос - по три в каждом направлении. Это позволило значительно увеличить пропускную способность некогда самого узкого отрезка главной автомагистрали города. Кроме этого, вдоль дороги выполнены работы по устройству тротуара.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации