13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


На победу в «Волгобрэнде-2007» претендуют полсотни проектов

Редакция газеты начала подготовку к проведению четвёртого конкурса региональных торговых марок «Волгобрэнд-2007». На своё первое заседание 5 декабря собрался экспертный совет конкурса. «ДП» остаётся верным изначальному принципу: участие в «Волгобрэнде» не носит заявительный характер. В лонг-лист включаются проекты, придуманные и воплощённые силами волгоградских предпринимателей, имеющие новаторский характер и вызвавшие общественный резонанс.

Главный редактор «ДП» Анна Степнова предложила экспертам базовый список номинаций и примерный перечень новых проектов волгоградского потребительского рынка. И честно предупредила экспертов - 2007 год в отличие от прошлого был не самым щедрым на новые предпринимательские идеи. В некотором застое оказался ресторанный рынок, по пальцам перечесть новые магазины и бутики. Тем не менее экспертам удалось расширить перечень претендентов в некоторых номинациях. Директор Фонда «Институт экономических и социальных исследований» Михаил Шевяков внёс свои предложения в лонг-лист ресторанного списка. Президент группы компаний «Столия» Виктор Зверев пообещал сформировать номинацию в сфере въездного туризма, в которой предполагается наградить волгоградские турфирмы, активно продвигающие маршруты по городу и области. Стараниями экспертов расширился список претендентов в сфере культуры. Замдиректора Волгоградского музея изобразительных искусств Татьяна Гафар уже после заседания напомнила о детских творческих коллективах, которые не менее активно, чем взрослые, продвигают в России и за рубежом глобальный брэнд «Волгоград».

Анна Степнова обратила внимание экспертов на то, что у неравнодушных горожан появилась потребность изучать, обсуждать и влиять на внешний вид города, на новые архитектурные решения. В связи с этим в конкурсе введены две номинации - за лучшую реконструкцию имеющихся зданий и за лучшее архитектурное решение нового объекта. Под руководством главы Госстройнадзора администрации Волгоградской области Михаила Норкина в первую номинацию эксперты отобрали 5 претендентов, во вторую - 4. На следующей неделе эксперты проголосуют за победителей в каждой номинации. А «ДП» представит на своих страницах лонг-лист, состоящий более чем из полусотни проектов, в начале нового года.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации