13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


«Радеж» за «Монетку» не продаётся

В федеральной прессе прошли сообщения о планах бывших владельцев московского ритейлера «Копейка» Сергея Ломакина и Артёма Хачатряна построить в масштабе страны новый розничный холдинг «Монетка». Авторы бизнес-идеи собираются предложить сильным региональным брэндам вступить в «Монетку». А их владельцам - стать её соучредителями, в обмен на активы. Подобное предложение получил владелец волгоградской розничной сети «Радеж» Юрий Сударев.

Он сообщил «ДП», что предложения об объединении от «Монетки» действительно поступали. «Но никаких конкретных условий выдвинуто не было. Поэтому и обсуждать какие бы то ни было результаты считаю преждевременным», - объяснил Юрий Сударев. При этом волгоградский бизнесмен заявил, что расставаться со своим брэндом он не собирается. «Мы проводим реструктуризацию, рестайлинг, инвестируем в развитие. И делаем это в первую очередь для дальнейшего эффективного собственного развития. И ключевое слово здесь - собственного. При этом нам интересны предложения в плане объединения закупочных центров, в плане осуществления консалтинга по инновациям, то есть по всем тем вопросам, которые позволят сделать компанию успешней. И мы готовы рассматривать такие предложения», - сообщил Юрий Сударев. Тем самым Ю. Сударев подтвердил месяц назад сделанное в интервью «ДП» заявление, что планов продавать компанию у него нет. Напомним, тогда владельца «Радежа» спросили, не является ли идущая с конца 2006 года реструктуризация бизнеса, упрощение юридической структуры и повышение прозрачности компании предпродажной подготовкой (см. «Кредит доверия», «ДП» 42). И Ю. Сударев ответил чётко, что планов продавать компанию у него нет. Есть планы продолжить ранее заявленную стратегию по открытию магазинов под брэндом «Радеж» в радиусе 500 км от Волгограда.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации