13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Двойное брэнд-пришествие

В ноябре в Волгограде открылся центр электроники «ЭТО». «ЭТО» и уже работающая в городе сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» - два брэнда, различные по целевой аудитории, но рождённые в рамках одной группы компаний. Теперь им предстоит конкурировать в том числе между собой на потребительском рынке Волгограда. Как и год работающим бок о бок гипермаркетам «Real» и «Metro Cash&Carry», входящим в единую бизнес-группу. Конкуренция теперь идёт не только между компаниями, но и внутри них - между нишевыми брэндами. А волгоградцы получают от этой внутривидовой борьбы дивиденды - в виде распродаж, бонусов и скидок.

Волгоградский магазин «ЭТО» - шестой в одноименной сети, после Москвы, Казани и Петербурга. Более 30 тыс. наименований бытовой техники, в основном мультимедийных устройств, расположились на 5 тысячах квадратных метров. В пресс-релизе компании говорится, что единовременно в торговом зале будет представлено 3,2 тыс. телевизоров, 900 ноутбуков, 1,2 тыс. стиральных машин. Слоган сети - «Шок любой ценой». На церемонии открытия руководитель центров сети «ЭТО» Бернд Ланг пообещал шокировать волгоградцев широтой ассортимента, обилием новинок и улыбок.

Сети «Эльдорадо» и «ЭТО» принадлежат одному владельцу - российскому бизнесмену Игорю Яковлеву. Первая сеть работает в Волгограде уже давно и насчитывает пять магазинов. Она позиционируется как сеть товаров с доступными ценами. В свою очередь, «ЭТО» планирует работать для более обеспеченной аудитории. Директор филиала «Эльдорадо-Нижнее Поволжье» Сергей Мачинский сказал «ДП», что волгоградские магазины «Эльдорадо» и «ЭТО» не связаны товарными, управленческими и финансовыми потоками. Более того, они будут конкурировать между собой. Он наглядно показал разницу между двумя брэндами. «В новом магазине, например, можно будет купить кофемашину за 91 тыс. рублей или плазменный телевизор за 3 млн рублей. Наш формат такого ассортимента по определению не имеет».

Стоимость волгоградского проекта «ЭТО» от нуля и до запуска - $7,5 млн. Строительство отдельно стоящего магазина неподалеку от Дворца спорта осуществляла волгоградская компания «Стабильность». Земля и здание находятся в собственности у компании «Инвест-недвижимость», принадлежащей тому же И. Яковлеву. В одной половине объекта расположилось «ЭТО». Вторую, пока свободную, девелопер планирует сдать в аренду питерской сети товаров для дома «Домовой». Как отметил на открытии центра «ЭТО» замглавы администрации Краснооктябрьского района Олег Белоусов, в районе, прежде позиционировавшемся как промышленный, начинает формироваться торговая зона, специализирующаяся именно на товарах для дома. Кстати, к Волгограду присматривается и известный французский сетевой оператор «Леруа Мерлен», который также продаёт товары для дома.

Двумя неделями раньше в супермаркете «Real» открыли бутиковую зону. Помимо привычных волгоградцам магазинов «LEtoile», «Глория Джинс» и сети «Связной» отметим появление магазина российской национальной сети одежды для всей семьи «Модис». Простая добротная не слишком гламурная одежда, отшитая в странах третьего мира, может понравиться многим по-настоящему демократичными ценами и наличием широкого детского ассортимента. Директор магазина «Real» Лариса Марочкина также сообщила, что в ближайшее время в строй введут вторую часть бутиковой зоны, на которой разместится немецкий магазин товаров для непрофессиональных строителей, мастеров и рукодельниц «Сделай сам», ранее в Волгограде не представленный.

Четыре новых бутика появились в ТРЦ «Парк Хаус». Мужскую одежду представляют магазины «Meucci» и «Otto Berg». В первом продают верхнюю одежду дорогих итальянских марок «Meucci» и «Fratelli Meucci». Волгоградские владельцы бутика дополнили ассортимент ранее не представленной в городе топовой итальянской маркой «Ermenegildo Zegna», специализирующейся на деловой и повседневной одежде для мужчин. В свою очередь, коллекции деловой одежды из Германии «Otto Berg» относятся к среднему ценовому сегменту. Марка «Кира Пластинина» (яркая одежда для девушек-подростков по доступным ценам) интересна ещё и тем, что это проект бывшего топ-менеджера компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина, который он реализовал для своей 14-летней дочери. А американский брэнд «Taya джинс», отшиваемый в Гонконге, позиционирует себя как «ультрамодные вещи, доступные по цене без потери качества».

Обычно в ежеквартальных обзорах потребительского рынка «ДП» сообщало об открытии в Волгограде одного-двух филиалов российских и иностранных банков. В этот раз норма была перевыполнена. Сложности на межбанковском рынке и временные трудности с ликвидностью не помешали сразу четырём банкам в осуществлении ранее намеченных планов региональной экспансии. Теперь в городе работают филиалы Восточно-европейского банка реконструкции и развития, «Еврофинанс Моснарбанка», Национального Резервного банка и Городского ипотечного банка, входящего в международную финансовую группу «Морган Стэнли». В ноябре же были завершены юридические и технологические формальности по объединению Импэксбанка и «Райффайзенбанк Австрия» в единую кредитную организацию. Над входом в офис волгоградского филиала банка поменяли вывеску. И сообщили, что все права и обязанности ОАО «Импэксбанк» в отношении всех его кредиторов и должников перешли к ЗАО «Райффайзенбанк». Зато щедрый на новые проекты ресторанный рынок Волгограда находился осенью в некотором застое. Отметим состоявшееся в конце лета открытие четвёртого, самого масштабного проекта семьи Дорониных и компаньонов. «Сосновый бор» - это не просто ресторан русской кухни в окружении прудов со стерлядками и непривычными пока веслоносами. Это ещё и несколько деревянных срубов, работающих как гостиница с почасовой оплатой, зимние и летние конюшни для лошадей хозяина - в общем, целая помещичья усадьба на окраине Волгограда. Днём здесь пока немноголюдно - слишком далеко ехать. Зато на вечер пятницы все столики обычно забронированы. Гулять по-русски желающих немало.

Приживаются на волгоградском ресторанном рынке и классические сетевые технологии. Компания «Парадокс», владеющая рестораном армянской кухни «Оджах», закусочными «Хижина» и казино «Мулен Руж», довела количество своих пивных ресторанов с чешско-немецкой кухней «FrantЭль» до пяти. А в ТРЦ «Диамант» начал работу давно обещанный клуб «Зебра-фитнес». Это пятнадцатый клуб в российской сети и, как обещают, первый, но не последний в Волгограде. «Зебра» работает круглосуточно, по системе клубных карт, и обещает посетителям до 30 видов спортивных программ.

Татьяна ТАРАКАНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации