13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Гуляй, душа

Почти каждая четвёртая российская компания, организующая в этом году корпоративный праздник по случаю наступления Нового года, сократит бюджет вечеринки. Тем не менее, компаний, которые проведут праздник для своих сотрудников, будет заметно больше, чем год назад. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1000 представителей российских организаций и предприятий.

Традиционным вариантом празднования корпоративного Нового года в России является вечеринка в ресторане или кафе. По словам 30% работодателей, они уже забронировали «лучшие места в городе». Каждая четвёртая компания, планирующая отмечать наступление Нового года (25%), организует празднование в «стенах родного офиса». «Будем отмечать в офисе, готовим корпоративные подарки нашим сотрудникам и партнёрам»; «Артистов не приглашаем, обходимся внутренними силами (самодеятельность)», - комментируют респонденты. По сравнению с прошлым годом число компаний, отдавших предпочтение офисному варианту празднования, возросло на 9%. 4% российских компаний запланировали новогоднее торжество за городом (в прошлом году таких было всего 2%). Некоторые проведут «пару дней в Подмосковье», другие отправятся «на рыбалку», а третьи посетят «новогодний банкет и развлекательные мероприятия». Свой способ встречи Нового года избрали 6% компаний. Так, в ряде организаций новогодний корпоратив будет объединён с днём рождения компании или профессиональным праздником, командными играми, катанием на санях, коньках или пейнтболом. Вечеринке в ресторане чаще отдают предпочтение компании, в штате которых трудятся от 100 до 500 человек (40%). Крупные компании со штатом сотрудников от 5 тысяч человек, как правило, празднуют Новый год в офисе (44%), а выезды за город чаще устраивают компании, где работают от 1 до 5 тысяч человек (19%).

Среди тех компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, 26% не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% компаний, наоборот, увеличили статью расходов на праздник, тогда как 23% организаций были вынуждены уменьшить новогодний бюджет. Каждый десятый работодатель (10%) заявил, что отмечать праздник они не будут. При этом 6% из них уже второй год подряд не проводят корпоративов из-за сложной экономической ситуации, ещё 4% российских компаний никогда не устраивает корпоративных праздников. Чаще остальных обходятся без праздников в компаниях, где трудятся от 500 до 1 тысячи человек (7%). Год назад, когда проводилось аналогичное исследование, число компаний, отказавшихся от проведения новогодних мероприятий, составляло 23%. В этом году экономическая ситуация в значительном количестве компаний изменилась в лучшую сторону. Большая часть россиян, имеющих работу, как правило, посещает корпоративные мероприятия, и лишь 8% из них делают это под давлением начальства. Таковы результаты другого опроса портала SuperJob.ru. 53% участников опроса признались, что они стараются всегда участвовать в организуемых родной компанией праздничных мероприятиях. Чаще остальных посещают мероприятия «из-под палки» сотрудники до 23 лет (10%). Принципиально не участвуют в корпоративных мероприятиях 7% респондентов. По их словам, им не хочется тратить время впустую или же пить в присутствии начальства. Кому-то на таких вечеринках скучно, другим не хочется находиться в обществе коллег, которых они и так видят 5 дней в неделю. Некоторым мешают ревнивые супруги или груз домашних дел. Почти треть респондентов (32%) отмечает, что их компании не организуют праздничных мероприятий.

На фото: 1. Президент Русского Южного банка Татьяна Гунькина танцует под «Хаву Нагилу». 2. Русский Южный банк славится своими корпоративами.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации