13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Тоннель уходит в бесконечность

В принятом областной думой бюджете региона строка расходов на строительство тоннеля в Советском районе отсутствует, хотя финансирование строительных работ должно производиться из трёх источников: городской, федеральной и областной казны. Это ставит под угрозу своевременность окончания стройки. Общая стоимость объекта - 1,3 млрд рублей. При условии своевременного и достаточного финансирования работы могли быть закончены в 2010 году. О перспективах развития объекта на месте строительства тоннеля рассказал заместитель главы Волгограда Александр Кузьмичёв.

Проект строительства автомобильного переезда в районе Тулака предполагает возведение современной транспортной развязки, включающей в себя наземные участки, два подземных тоннеля под двумя железнодорожными переездами протяжённостью 100 и 105 м и мостовой пешеходный переход. Ширина переезда и тоннелей - 24 м. Это позволит пустить транспортный поток по трём полосам движения в обоих направлениях. Общая протяжённость подземной и наземной частей новой дороги составит 998 м. Проект предусматривает наличие поперечного мостового пешеходного перехода длиной 24 м - от станции скоростного трамвая «Ельшанка» до жилых домов в районе Тулака. Второй пешеходный переход шириной 4 м будет организован под землёй в составе тоннеля. Также планируется построить и ливневую канализацию. В этом году планируется произвести монтаж стен и основания наземной развязки от ул. Льва Толстого до первого железнодорожного переезда, а также выполнить прокол грунта и монтаж плит тоннеля под ближайшим к Тулака ж/д-полотном. На 2009 год запланировано строительство второго подземного тоннеля протяжённостью 100 м.

Актуальность строительства этого объекта очевидна: переезд обеспечит автомобильным потокам безостановочное прохождение под землёй двух железнодорожных переездов. Это избавит город от пробок машин, ожидающих прохода поездов, а также существенно сократит время проезда в заполотновскую часть Советского района, обеспечит беспрепятственный проезд для спецавтотранспорта - машин «скорой помощи», пожарных служб, МЧС и т.д. Кроме того, с вводом тоннеля в эксплуатацию инвестиционная привлекательность заполотновской части сильно возрастёт. Напомним, строительство автомобильного переезда в Советском районе было начато ещё в 1995 году. Тогда подрядчики успели выполнить работы на сумму 31 млн рублей в текущих ценах, но из-за отсутствия финансирования строительство было остановлено. В прошлом году усилиями городской администрации работы по строительству продолжились, была откорректирована проектно-сметная документация с учётом изменившихся СНИПов и норм, проведена экспертиза проекта, достигнуты договорённости, подписано соглашение с федеральным агентством «Росавтодор» и региональными властями о софинансировании. В сентябре этого года поступил первый денежный транш на эти цели из федерального бюджета - 51 млн рублей, и подрядчики сразу же приступили к работе.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации