13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Новые троллейбусы Волгограда

В рамках программы обновления городского электротранспорта троллейбусный парк МУП «Метроэлектротранс» пополнился пятью новыми машинами. Ключи от них мэр Волгограда Роман Гребенников в торжественной обстановке вручил лучшим водителям предприятия.

Пока в Волгограде работает не так много современных троллейбусов, но эту ситуацию необходимо переломить.

- На 2009 год, по результатам контракта с энгельсским заводом «Тролза», город получит ещё 20 новых троллейбусов, и мы надеемся продолжить закупки таких машин и в 2010, и в 2011 годах, - отметил Р. Гребенников. И.о. гендиректора «Метроэлектротранс» Николай Жуков считает, что новая техника соответствует всем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к городскому электротранспорту.

- Главное для нас, что эти машины недорогие и высокого качества, - сказал он. И ещё одно немаловажное свойство нового троллейбуса - он может проехать без подключения к сети более 500 метров. Если, например, на его пути из-за ДТП возникнет затор, то водитель может опустить штанги и без труда объехать препятствие по третьему ряду. Удобство и качество новых троллейбусов оценили и те, кому предстоит на них работать. Водитель первого класса Сергей Боронин рассказал, что ему нравится плавность хода, хороший обзор. А пассажиры должны оценить бесшумность, тёплый и удобный салон, а также цифровое табло, которое поможет не пропустить нужную остановку.

По словам Р. Гребенникова, схема дальнейших поставок - лизинг или прямые закупки - это предмет переговоров с ЗАО «Тролза». Но в любом случае, администрация Волгограда намерена поддерживать «Метроэлектротранс» и не допустить сбоев в его работе.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации