13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Рекламе предложили удалиться из центра

До 1 марта будущего года центр Волгограда избавится от избыточных рекламных конструкций. Определять параметры и внешний вид уличной рекламы теперь будут архитекторы. Об изменениях в правилах размещения наружной рекламы рассказала на пресс-конференции в мэрии председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена КОЗЛОВА.

Проект постановления администрации Волгограда о порядке размещения средств наружной рекламы уже передан на подписание главе города. В нём содержится точная дата окончания работ по ликвидации не соответствующих правилам рекламных конструкций и переносу их в разрешённые зоны 1 марта 2008 года. От наружной рекламы всех видов полностью освободят Аллею Героев, площадь Павших борцов, улицы: Мира, Советская и Чуйкова, разделительный сквер по пр. Ленина и Мамаев курган. Центральная часть города от Астраханского моста до ул. Пражской и от ул. Коммунистической до Набережной им. 62-й Армии теперь будет значиться как территория, запрещённая для размещения рекламных щитов крупного размера (3х6 м и более) и растяжек.

Предполагается, что рекламораспространители пойдут навстречу властям и будут самостоятельно демонтировать не соответствующие новому порядку рекламные конструкции и переносить их на те улицы, которые значатся в списках разрешённых. По заверениям Е. Козловой, жёсткие меры к добросовестным рекламщикам применяться не будут, а процесс регистрации новых мест размещения пройдёт в ускоренном порядке. А вот рекламу, хозяева которой намерены противодействовать новому порядку, демонтируют за счёт муниципалитета. Кроме того, параметры и внешний вид рекламных конструкций теперь будет определять городской комитет по градостроительству и архитектуре. Он будет следить за тем, чтобы рекламные образы вписывались в архитектуру города, не нарушали её целостности и не раздражали граждан.

Как рассказала Елена Козлова, эти меры продиктованы в первую очередь заботой городских властей о привлекательности города в целом, а особенно его исторически ценной центральной части, во вторую очередь требованиями областной ГАИБДД привести наружку в соответствие с ГОСТом.

Автоинспекция настаивает на том, что причиной многих ДТП являются именно не соответствующие ГОСТу рекламные конструкции. А таких в городе порядка 80%. Не соблюдается, например, важное требование о том, что расстояние между рекламными щитами размером 3х6 м должно быть не менее 100 метров. В результате таких несоответствий прокуратура завела порядка 80 судебных дел, в которых она является истцом, а ответчиком комитет по рекламе.

Второй вопрос, который подняла на пресс-конференции Елена Козлова, увеличение размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальных землях и иных муниципальных объектах, которая не менялась с 2002 года. Этот проект внесён на рассмотрение гордумы. Предполагается, что с принятием проекта размеры коэффициентов, формирующих плату за размещение наружной рекламы на муниципальном имуществе, в среднем увеличатся в 1,5 раза, что сопоставимо с уровнем инфляции за 4 года. Принятие этого проекта позволит более эффективно использовать муниципальное имущество и получить дополнительные поступления в городской бюджет.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации