13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Междуречье попало под асфальт

В ноябре компания «Евразия Логистик» должна была начать в Волгоградской области осуществление крупнейшего в России индустриально-логистического сетевого проекта GREENGATE. Это строительство сети из 28 индустриальных парков класса А+ (т.е. выше некуда) общей площадью 9 млн кв. м, предназначенной в первую очередь для ритейла. В рамках этого проекта компания до 2010 г. планировала по-строить под Волгоградом логистический центр «Междуречье». Однако на недавнем совещании у первого вице-губернатора Волгоградской области Александра Шилина выяснилось, что земля под их застройку выделена не та и не там.

Совещание было посвящено инвестиционной политике региона. А. Шилин там сказал, что «перед администрацией области, мэрией Волгограда и муниципальными образованиями стоит задача скоординировать свои усилия в целях достижения конструктивного диалога с инвесторами. В частности, это касается вопросов формирования и развития промышленных зон региона и оказания поддержки бизнес-структурам, которые намерены реализовать в области крупные инвестиционные проекты». Тема актуальная, поскольку на этом же совещании отсутствие скоординированности проявилось вполне неприятным образом. Пресс-служба администрации области перечислила проекты, которые обсуждались на совещании. ООО «МИБ» (Москва) приобрело землю рядом с московской трассой в Городищенском районе. Здесь намечено построить «автомобильную деревню»: торговый комплекс по продаже тяжёлой грузовой техники «МАН» и центр техобслуживания. Предполагаемый объём вложений в проект составит 750 млн рублей. ООО «Руспромдевелопмент» (входящее в группу РДС) планирует строить индустриально-логистический парк: комплекс промышленных складов, а также производственную зону, где разместятся ангары для сдачи в аренду предприятиям сборочного профиля, швейной промышленности и других отраслей. Цена проекта около 4,5 млрд руб. А вот для «Междуречья» придётся искать новую землю. Несмотря на то, что соглашение о реализации проекта стоимостью более 4 млрд рублей было подписано с ЗАО «Логопарк-Междуречье» на инвестиционном форуме «Сочи-2007», неожиданно выяснилось, что участок, определённый изначально под логистический комплекс, может быть использован в будущем под строительство объездной дороги «Обход города Волгограда». Этот вопрос пока ещё окончательно не решён, но администрация области считает целесообразным предложить компании другую территорию. «ДП» обратилось за комментариями о дальнейшей судьбе проекта в «Евразию Логистик», но пресс-служба компании отмолчалась.

Кроме того, администрация считает решённым вопрос о том, что ООО «Русал-Бишофит» будет строить магниевый завод именно в п. Орловка Городищенского района. Местное самоуправление поселения протестует против строительства из-за его экологической небезупречности, а АО «Химпром», наоборот, предлагает разместить завод на своей территории (см. «ДП» 46, «Магний на «Химпроме»). Тем не менее, скорректированный проект одобрен советом при главе администрации региона по науке, технологиям и инновациям. И на совещании у А. Шилина прозвучало, что строительство в Орловке дело решённое.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации