13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Рекламная зачистка

Подготовленный администрацией города проект постановления «О порядке размещения средств наружной рекламы в Волгограде» призван бороться с засилием рекламных конструкций на городских улицах. Если новый порядок будет принят, то из центра и наиболее оживлённых мест Волгограда исчезнет большая часть наружной рекламы. По крайней мере, все отдельно стоящие конструкции - щиты, тумбы и другие медиа-носители - будут ликвидированы. Такой результат может удовлетворить многих жителей Волгограда, по мнению которых, количество рекламы в городе превосходит все мыслимые нормы, и при этом разорить некоторые рекламные агентства.

Разговор о том, чтобы привести в норму ситуацию с наружной рекламой, городские власти ведут давно. Ещё в августе, когда напротив Центрального стадиона публично демонтировали бесхозную рекламную конструкцию, заместитель главы Волгограда Александр Маслов сказал: «Мы должны избавить город от этого ужаса и безобразия, расчистить и показать его во всей красе, а Аллею Героев, площадь Павших борцов и Центральную набережную предстоит полностью освободить от рекламы».

Два месяца назад за освобождение исторического центра Волгограда от щитов и громоздких рекламных коробок высказались волгоградские предприниматели, входящие в общественную организацию «Деловая Россия». На одном из заседаний они вышли с инициативой обратиться к мэру города с письменным предложением на этот счет.

Мэр обещал подумать.

Идею предпринимателей прокомментировал для «ДП» генеральный директор ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект», член «Деловой России» Андрей Куприков: «Весь исторический центр - от моста через пойму до площади Ленина - должен быть объявлен «нулевой зоной», полностью свободной от рекламы. Огромное количество рекламных конструкций, заслоняющих собой архитектурный ансамбль центральной части города, приводит в возмущение. Тем более что основная их часть занята рекламой московских компаний, выполненной в весьма посредственном качестве. Прямо Шанхай какой-то!»

С этим мнением согласна искусствовед, заместитель директора Волгоградского музея изобразительных искусств Татьяна Гафар. По её словам, обилие рекламы на улицах превосходит нормы зрительного и информационного восприятия. «К тому же она не приведена к общим стандартам. Размещение рекламы на зданиях портит их облик, нарушает масштаб и пропорции. А вкупе с перепрофилированием первых этажей, при- страиванием крылечек, облицовкой фасадов и строительством павильонов эти конструкции разрушают целостный ансамбль нашего города. Полностью отказываться от рекламы, может быть, не стоит, но она однозначно должна быть более деликатной», - считает Т. Гафар.

В мэрии, прислушавшись к мнению предпринимателей и общественности, подготовили проект постановления о новом порядке размещения наружной рекламы. В случае, если он будет принят, то с центральных улиц исчезнет большая часть наружной рекламы.

Для рекламного сообщества этот проект оказался неожиданным. «Если постановление будет принято в таком виде, рекламный бизнес Волгограда понесёт большие потери, - сказал «ДП» директор рекламного агентства «Пилот», председатель Рекламной ассоциации Волгограда Эдуард Пашута. - Стоимость рекламы для заказчиков поднимется как минимум вдвое, а недополучение прибыли операторов рекламного рынка составит порядка 60-70 млн рублей в год».

По прогнозам Эдуарда Пашуты, в результате принятия этого постановления 50% всех рекламных фирм Волгограда попросту разорятся, выживут только монстры рынка, а городской бюджет в этом случае недосчитается 30-40 млн рублей налогов. Чтобы объяснить властям негативные последствия этого шага и постараться его предотвратить, участники ассоциации отправили официальные письма во все инстанции, отвечающие за принятие постановления, - гордуму, комитет по градостроительству и архитектуре, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы. В итоге удалось наладить диалог с властью, и горадминистрация пошла навстречу работникам рекламы: сокращён список улиц, подлежащих зачистке, уменьшился и перечень запрещённых рекламных конструкций.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации