13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Удвоение гламура

В этом месяце волгоградский рынок глянцевых изданий претерпел некоторые изменения. Журнал «Я Покупаю - Волгоград» сменил главного редактора, а ООО «Издательский дом «Имидж Пресс» явил потребителю новый журнал «Must Have». Два этих издания имеют немало общего. В штате печатного детища «АБАК ПРЕСС» «Я Покупаю» произошли изменения, а часть его бывших сотрудников - например, Леонид Непышный и Марина Колотилова - приложили руку к новому глянцу.

- В любой организации каждые 3-4 года меняется коллектив. Ничего страшного в этом нет, - рассказала «ДП» экс-сотрудник «Я Покупаю», ныне руководитель fashion-проектов журнала «Must Have» Марина Колотилова. - Причины я называть не буду, но они были объективные. Возможно, для «Я Покупаю» это даже лучше: появилась свежая кровь, новые идеи. По её словам, примерно 40% сотрудников нового «Must Have» - выходцы из «АБАК ПРЕСС», они ушли в разное время и по разным причинам, но своим появлением новое издание во многом обязано опыту, полученному в годы работы в «Я Покупаю»: учредитель и арт-директор нового журнала Наталья Скорикова также когда-то работала в «ЯП».

- Людям, которые работают в глянце, применить свои знания в других областях трудно, да и незачем. Поэтому и родился новый журнал, - сказала М. Колотилова. В Волгограде мало настоящего глянца, а который есть - это как правило, федеральные сетевые проекты. Команда «MH» решила доказать, что и в нашем городе возможно производить глянцевый продукт на высоком уровне.

- И что бы люди ни говорили о схожести «Must Have» и «Я Покупаю», это не так, - уверяет М. Колотилова. - «Must Have» похож на все журналы, выходящие в данном формате. Все рекламные журналы похожи между собой. Журнал полностью посвящён Волгограду: и в части рекламируемых товаров, и в содержании - fashion-съёмки организованы здесь. В свою очередь журнал «Я Покупаю» следует федеральным стандартам и ориентируется на федеральные брэнды с привязкой к региональному потребителю.

- Светлана Слесарева, которая проработала с нами пять лет, прекратила работу в издательском доме «АБАК ПРЕСС», но не сотрудничество с нашей редакцией, - рассказала главный редактор «Я Покупаю» Людмила Лебеденко. - А журнал работает в обычном режиме. Мы знаем, что мы лидеры рынка, и наша задача - удерживать свои позиции. По её словам, сеть издательского дома планирует продолжать экспансию на российский рынок. Возможна большая локализация сетевых материалов, адаптация мировых и федеральных брэндов к волгоградскому потребителю.

- Но о мировых тенденциях мы будем говорить всегда, - говорит Л. Лебеденко. - Образовательная функция у журнала всегда остаётся: мы должны рассказывать о том, что актуально и модно в России и в мире. Оценивать новый продукт глянцевого рынка она не стала:

- Пока это очень трудно, - сказала она. - Жизнеспособность журнала оценивается после 4-го выхода. Возможно, стоит подождать. Насколько удачна идея открытия нового журнала в кризис, когда все жалуются на отсутствие денег, размышляет директор рекламного агентства «Профиль» Ирина Моисеева:

- Рынок глянца в нашем городе всегда был хаотичным: что-то появляется, что-то исчезает. На мой взгляд, более сильными и конкурентоспособными являются московские журналы, потому что большая часть информации и рекламы в них спускается с федерального уровня. Как раз поэтому думаю, что «Я Покупаю» как сетевой журнал выживет. А что касается нового продукта... Нужен ли он? Наверное, нет. Потому что ничего нового я там не увидела. Но дерзким - дорога! Может быть, у них получится лучше.

Анастасия КУВШИНОВА


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации