13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Главное - раскачать толпу

При открытии очередного торгово-развлекательного заведения возникают вопросы не только относительно его архитектурного облика. Почему ТРК вызывают такой ажиотаж у волгоградских обывателей? Почему за острыми ощущениями и новыми впечатлениями жители города и области едут на открытие «торгушки», а не, к примеру, концертного сезона? Главный врач центра «Нейро» Ксения МагнитскаЯ объяснила «ДП», на каких человеческих чувствах играют арендаторы и владельцы торговых площадей.

- Появление новых подобных комплексов - это работа на низких чувствах человека. Почему они одновременно и торговые, и развлекательные? Потому, что у человека повышается настроение, а как следствие - уменьшаются чувства опасности и меры. Он легко расстаётся с деньгами, - говорит К. Магнитская. Законы толпы, описанные классиками социологии и психологии ещё в позапрошлом веке, действуют и сегодня. И торгово-развлекательные комплексы, в частности, шумные празднества по поводу их открытия - ещё одно тому подтверждение. «Люди стремятся потолпиться. Человек толпой зомбируется, личность здесь малозначима. Возникает общее МЫ, участвующее в каком-то шумном действии. А, к примеру, открытие концертного сезона - здесь требуется индивидуальное сосредоточение, включение механизмов тонкого восприятия, здесь шумихи не устроишь. Людям проще действовать по первому, массовому сценарию. Примитивизм является бизнесом. Суть - собрать толпу и раскачать её. Все ТРК нацелены на то, чтобы раскачать толпу развлечениями и на этом фоне сбыть товар», - комментирует Ксения Магнитская.

Толпе не нужны изыски. Подтверждение тому - полное безразличие к архитектурным формам. По словам К. Магнитской, «железно-стеклянные конструкции воспринимаются обывателями как современные», и неважно, что созданы они без особой фантазии.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации