13 Июня 2011 | Последнее обновление - 14.21 | www.dp-volgograd.ru

 

Главная

Свежий выпуск

Особый взгляд

Региональная политика

Политэкономия

Общество

Блогосфера

Последняя страница

О газете "Деловое Поволжье"

��нформация о газете

��стория

Архив газеты

Бизнес сообщество

Деловая Россия

ОАО "ГК"Москва"

Устав ОАО "ГК "Москва"

Сообщение об утверждении годового отчёта ОАО "ГК "Москва"

Годовая бухгалтерская отчётность

Банковские реквизиты

��нформация ОАО "Деловое Поволжье"

Устав ОАО "Деловое поволжье"

Текст годового отчёта

Годовая бухгалтерская отчётность

Реклама

Реклама в газете

Реклама на портале

Подписка

Бумажная версия

Электронная версия

Контакты


Миллионы ушли в ночное

В ночь с 24 на 25 октября в Волгограде прошла «Ночь шопинга», организованная журналом «Я покупаю». Её участники - VIP-персоны города имели возможность посетить самые представительные бутики и сделать покупки со скидкой от 20 до 50%.

Мероприятие это для Волгограда не новое. В прошлом году уже проводился аналогичный ночной поход по магазинам. Принципиального отличия нынешнего шоп-тура от прошлогоднего не обнаружено. Сменились некоторые бутики - одни исчезли из списка, другие появились; немного «помолодела» публика - на смену солидным VIPам в возрасте за 30 пришла, вероятно, золотая молодёжь города-героя. В числе публично известных людей были замечены владелец РЦ «Киноплекс» Иван Колосов, хозяйка магазина «Benetton» Светлана Обухова, начальник управления Госстройнадзора администрации Волгоградской области Михаил Норкин. Всего в «Ночи» приняло участие 250 человек. Гости получали удовольствие от покупок, а организаторы должны были выбрать или королеву «Ночи» - самую обаятельную и расточительную, или короля, сделавшего больше всего покупок. В итоге, на шоп-трон возвели директора группы компаний «ТелеКарт» Сергея Летяева. Он потратил на покупки более 134 тыс. рублей. В подарок от главного партнёра мероприятия г-н Летяев получил поездку в Рим. И хотя столица Италии не самый «магазинный» город, но в нём можно совместить шопинг-поход с культурным отдыхом и посещением исторических мест. Всего в ночь шопинга местный бомонд оставил в магазинах и бутиках 1,8 млн рублей, а за три дня действия акции - 3,3 млн. В прошлом году эта сумма составила 2,5 млн рублей.


Вернуться
 

версия для печати

Авторизация пользователей

Пользователь:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?



Голосование


Я выбираю Волгоград. За что?
Волга, рыба, раки, охота
Женщины, конечно
Брошу все и уеду... в Урюпинск, Москву, Рио-де-Жанейро
Это не я, это он меня выбрал

Деловое Поволжье. 2011 год.
Использование информации с ресурса невозможно без письменного разрешения администрации